Рассмотрение обращений
Обращения принимаются по электронной почте: rpn78@rpn.gov.ru, через форму обратной связи: https://rpn.gov.ru/petition/ .
Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, а также со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в центральный аппарат Росприроднадзора или территориальный орган Росприроднадзора (в зависимости от того, какое структурное подразделение Вы выбрали) и рассматриваются работниками центрального аппарата Росприроднадзора или территориального органа Росприроднадзора соответственно – уполномоченными на то лицами.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) подписанта письма/обращения;
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности (допустимые форматы файлов: .gif, .jpg, .jpeg, .png, .bmp, .txt, .rtf, .pdf, .doc, .docx, .ppt, .pptx, .xls, .xlsx, .rar, .zip, .tif, .tiff).
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Росприродндазора
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Адрес для отправки обращений в письменной форме в Управление обычной почтой:
190000, Санкт-Петербург, Литейный пр-т, 39.
Письменные обращения можно бесконтактно оставить в ящике для приема корреспонденции, установленном внутри здания перед постом охраны.
На все, возникающие вопросы, сотрудники ведомства готовы ответить удаленно.
Телефон приемной Управления:
Для сообщений о ЧС действует телефон «оперативного дежурного»:
Мы в Telegram: https://t.me/rpn_szfo
Обособленные структурные подразделения Управления
в Калининградской области
236000, Калининград, ул. Офицерская, 6, +7 4012 93 04 50, гpn39@rpn.gov.ru
в Новгородской области
173025, г. Великий Новгород, Мира пр-т, 22/25, + 7 8162 615519, rpn53@rpn.gov.ru
в Псковской области
180007, г. Псков, ул. Конная, 10, +7 8112 571837, rpn60@rpn.gov.ru
Порядок рассмотрения обращений граждан
Рассмотрение поступающих в Северо-Западное межрегиональное Управление Росприроднадзора (далее-Управление) обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращение (предложение, заявление, жалоба) может быть направлено:
в письменной форме (190000, СПб, Литейный пр., д.39);
факсом (812) 579-84-94)
или в форме электронного документа (rpn78@rpn.gov.ru).
При этом обращение в обязательном порядке должно содержать:
наименование государственного органа (Северо-Западное межрегиональное Управление Росприроднадзора), либо ФИО соответствующего должностного лица (например, Иванову И.И.), либо должность соответствующего лица (начальнику отдела… Управления…);
ФИО заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ на обращение либо уведомление о переадресации обращения (если ответ должен быть направлен в письменной форме); адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в электронной форме);
суть предложения, заявления, жалобы;
личную подпись и дату.
Обращение гражданина (физического лица), доставленное им лично, принимается сотрудником отдела информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства Управления с проверкой документа, удостоверяющего личность гражданина. Обращение гражданина, доставленное его представителем, принимается с проверкой полномочий представителя (наличие доверенности, оформленной установленным порядком, и документа, удостоверяющего личность представителя). Приём осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00 МСК (обед с 12:30 до 13:15 МСК).
Дополнительно для приёма корреспонденции установлен ящик при входе в служебное здание Управления.
Обращаем ваше внимание, что в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Общий срок рассмотрения обращения – до 30 дней со дня регистрации обращения.
Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения могут быть обжалованы в административном порядке в вышестоящей организации (Росприроднадзоре или прокуратуре) и (или) в судебном порядке.
Обращение (письменное, устное) также может быть принято в ходе личного приема.
Рассмотрение обращений в защиту неопределенного круга лиц
Согласно изменениям, внесенным в Федеральный закон №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан"(далее - Закон), ч.4 ст 10 установлено, что на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен на официальном сайте государственного органа.