Рассмотрение обращений
ГРАФИК
приема граждан
Черноморо-Азовским морским управлением Росприроднадзора
в 2024 году
График приема граждан руководством Управления:
Руководитель Управления - приемный день - каждый четвертый вторник месяца по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Рыбацкая, 1, с 11.00 до 13.00
Заместитель руководителя Управления - приемный день - каждый четвертый вторник месяца по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Рыбацкая, 1, с 11.00 до 13.00
запись на прием по телефону 8 (8617) 79-88-80, cmu23@rpn.gov.ru.
Рассмотрение поступающих в Черноморо-Азовское морское управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Управление) обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Информация о коррупционных проявлениях сообщается по телефону 8 (8617) 79-89-77.
ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В электронном обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Гражданин направляет обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.