Загрузка...
Межрегиональное управление Росприроднадзора по г. Москве и Калужской области

ГРАФИК

приема граждан 

Черноморо-Азовским морским управлением Росприроднадзора

в  2024 году




График приема граждан руководством Управления:

Руководитель Управления -  приемный день - каждый четвертый вторник месяца по адресу:  Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Рыбацкая, 1, с 11.00 до 13.00

Заместитель руководителя Управления - приемный день - каждый четвертый вторник месяца по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Рыбацкая, 1, с 11.00 до 13.00

запись на прием по телефону 8 (8617) 79-88-80, cmu23@rpn.gov.ru.


Рассмотрение поступающих в Черноморо-Азовское морское управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Управление) обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Информация о коррупционных проявлениях сообщается по телефону 8 (8617) 79-89-77.


ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В электронном обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Гражданин направляет обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

ИНСТРУКЦИЯ по порядку действий в случае отсутствия на форме подачи жалобы услуги "Жалоба на решение контрольных органов" ЕПГУ информации о проверках в отношении контролируемого лица






Анализ обращений граждан

Работа с обращениями граждан за 3 квартал 2023 года.xlsx

XLSX , 10.25 Kb

12.10.2023 15:34

Работа с обращениями граждан за 2 кваортал 2023 года.xlsx

XLSX , 10.26 Kb

12.10.2023 15:34

поступившие обращения с разбивкой по органам власти 6 мес.2022.xlsx

XLSX , 9.72 Kb

13.07.2022 16:07

обращения 6 мес.2022.xlsx

XLSX , 12.82 Kb

13.07.2022 16:07

2021.pdf

PDF , 786.65 Kb

13.01.2022 11:53

2020г..pdf

PDF , 907.19 Kb

18.01.2021 16:35

2019г..pdf

PDF , 706.78 Kb

19.10.2020 16:25

2018г..pdf

PDF , 853.28 Kb

19.10.2020 16:25

2017г..pdf

PDF , 640.54 Kb

19.10.2020 16:25