Северо-Западное межрегиональное управление Росприроднадзора

Январь 30, 2025

Усовершенствование функционирования Контакт-центра

Основная задача Контакт-центра – оказание технической и консультационной поддержки пользователей (природопользователей и сотрудников службы) информационных систем Росприроднадзора. Кроме того, Контакт-центр оказывает поддержку природопользователей по вопросам заполнения форм отчётности и функционирования личного кабинета природопользователя.

В свою очередь в целях совершенствования работы Росприроднадзора по направлениям экологический сбор и плата за негативное воздействие на окружающую среду на официальном сайте Росприроднадзора размещены следующие разделы:

- Как уплатить плату за негативное воздействие на окружающую среду

(Гиперссылка на раздел с подробными разъяснениями
и блок-схемами: https://rpn.gov.ru/activity/environment-fee/);

- Как уплатить экосбор за 2022-2024 отчетные годы

(Гиперссылка на раздел с подробными разъяснениями
и блок-схемами: https://rpn.gov.ru/activity/rop/ecological-fee/);

В целях повышения эффективности консультирования по вышеуказанным вопросам и оптимизации взаимодействия с природопользователями в центральном аппарате и в территориальных органах Росприроднадзора реализован дополнительный сценарий интерактивного голосового меню, который позволяет природопользователю при звонке в Росприроднадзор самостоятельно совершить перевод на Контакт-центр с помощью нажатия кнопки «#» на телефоне. Также, у всех сотрудников Росприроднадзора есть возможность самостоятельной переадресации звонка на Контакт-центр с помощью внутреннего номера: 1001040. Прямой номер Контакт-центра: 8 (495) 565-34-38.