Загрузка...
Межрегиональное управление Росприроднадзора по г. Москве и Калужской области

                                                                      Результаты проверок

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2021 № 604 утверждены Правила формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий,  который содержит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Результаты проведенных проверок

С полной информацией о результатах всех проверок, проведенных Межрегиональным управлением Росприроднадзора по Самарской и Ульяновской областям, можно ознакомиться в Федеральной государственной информационной системе «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» https://proverki.gov.ru



Досудебное обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

Контролируемое лицо имеет право на обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора). Подать жалобу  вправе руководитель или представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин. На портале федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – портал Госуслуг) реализована возможность делегирования полномочий руководителя организации другим сотрудникам такой организации.

Жалоба подается контролируемым лицом в электронном виде с использованием портала Госуслуг. Подать жалобу возможно воспользовавшись ссылкой: https://knd.gosuslugi.ru/


Контролируемые лица имеют право на досудебное обжалование:

  • Решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

  • Акта контрольного (надзорного) мероприятия.

  • Предписания об устранении выявленных нарушений.

  • Действий (бездействий) должностного лица контрольного (надзорного) органа в рамках контрольного (надзорного) мероприятия.

  • Процедуры проведения контрольного (надзорного) мероприятия.

  • Принятого решения по ранее поданной жалобе.
  • Нарушений условий моратория на контрольные (надзорные) мероприятия.

Также при наличии обстоятельств, препятствующих своевременному исполнению предписания, контролируемые лица могут представить ходатайство о продлении срока его исполнения.

Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц подается в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным органом.

Порядок досудебного обжалования решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) регулируется Федеральным законом от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (ст. 39-43).

ИНСТРУКЦИЯ

Порядок действий в случае отсутствия на форме подачи жалобы услуги «Жалоба на решение контрольных органов» ЕПГУ информации о проверках в отношении контролируемого лица

1.      Проверить что проверка в отношении вас (контролируемого лица) есть в Едином реестре проверок (ЕРП) / Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий (ЕРКНМ) (https://proverki.gov.ru/portal).

2.      Проверить, что ОГРН/ИНН, указанный в вашем личном кабинете ЮЛ/ИП ЕПГУ, соответствует ОГРН/ИНН,указанному в данных по проверке. ОГРН/ИНН указывается в личном кабинете ЮЛ/ИП ЕПГУ на вкладке «Обзор».


3.      Проверить, что контрольный (надзорный) орган, проводивший проверку, присутствует в списке органов, в которые можно подать жалобу на лендингеуслуги «Жалоба на решение контрольных органов» ЕПГУ (https://knd.gosuslugi.ru/) в разделе «Кто рассмотрит жалобу?»


4.      Если все предыдущие условия выполнены, необходимо обратиться в Службу поддержки ЕПГУ, позвонив по бесплатному номеру телефона: 8 800 100-70-10или115(для звонков с мобильных телефонов) и описать суть сложившейся проблемы, использовав ключевые фразы «Контрольный орган», «Проверка», «Досудебное обжалование КНД», «Отсутствие номера проверки на форме подачи жалобы» и т.д.


5.      Для оперативного решения проблемы необходимо быть готовым представить по запросу Службы поддержки с использованием электронной почты следующие материалы:

·         скриншоты формы подачи жалобы с отображением списка доступных проверок;

·         har-файл.

*Инструкция по получению har-файла:

1. Открыть в браузере консоль разработчика, нажав f12 или fn+12, или открыть консоль с помощью меню браузера.

2. В консоли перейти на вкладку «Network».

3. На странице браузера с открытой консолью разработчика открыть форму подачи жалобы.

4. Скачать har-файл, нажав на значок «стрелка вниз» (выделена на рисунке).


   

Контакты Аналитического центра при Правительстве РФ для передачи номера обращения Службы поддержки ЕПГУ:

Цветов Константин

Руководитель проектной группы Аналитического центра при Правительстве РФ

+7 (916) 412-16-31

k.tcvetov@ac.gov.ru