Ваш регион - г. Москва?
Выберите регион
Сообщить о ЧС 8 800 550-80-45
Сообщить о коррупции 8 925 400-22-61
График проведения личного приема граждан руководством Управления Росприроднадзора по Красноярскому краю в 2017 году (Утвержден приказом от 09.01.2017 № 3)
Калинин Андрей Викторович
Руководитель Управления
Общие вопросы
Каб. № 444
Ермаков Николай Петрович
Заместитель руководителя Управления
Вопросы геологического надзора
Каб. № 444
Нетребко Виталий Анатольевич
Заместитель руководителя Управления
Вопросы водного и земельного надзора
Каб.№ 444
Суяргулов Вакиль Кашфуллович
Заместитель руководителя Управления
Вопросы экологического надзора (в части обращения с отходами производства и потребления, охраны атмосферного воздуха
Каб. № 324
Варфоломеев Игорь Викторович
Заместитель руководителя Управления
Вопросы нормирования и Государственной экологической экспертизы
Каб. № 438
Личный прием осуществляется по адресу: г. Красноярск, ул.Карла Маркса, 62.
Предварительная запись на прием по телефону (391) 252-29-00
Секретарь - Васягина Татьяна Александровна
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Письменные обращения граждан передаются для рассмотрения в Управление Росприроднадзора по Красноярскому краю:
лично;
почтовым отправлением в адрес Управления Росприроднадзора по Красноярскому краю: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 62;
в письменном виде (электронной почтой) по адресу ufsn@уarsknadzor.ru; или на сайт Управления: www.rpn.gov.ru
в письменном виде (факсимильной связью) - факс (391) 252-29-56.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются следующие виды письменных обращений: заявление, предложение, жалоба.
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
фамилию, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления, жалобы;
личную подпись гражданина и дату написания.
В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.