Присвоение статуса общественного инспектора в области обращения с животными
В соответствии с Порядком выдачи удостоверения общественным инспекторам в области обращения с животными, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 12 августа 2020 г. N 591 "Об установлении порядка организации деятельности общественных инспекторов в области обращения с животными, порядка взаимодействия таких инспекторов с органами государственного надзора в области обращения с животными, порядка выдачи удостоверения, и его формы" заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора по месту своего жительства:
Заявление о присвоении статуса общественного инспектора по охране окружающей среды (далее - заявление о выдаче) в произвольной форме, в котором указываются следующие сведения о Заявителе:
фамилия, имя и отчество (при наличии); адрес места жительства;
сведения о документе, удостоверяющем личность (номер, дата выдачи, орган, выдавший документ, код подразделения);
номер телефона и адрес электронной почты (при наличии).
К заявлению прилагаются:
копия документа, удостоверяющего личность;
две цветные фотографии размером 3x4 сантиметра.
Или направить заявление посредством Единого портала государственных (муниципальных) услуг, перейдя по ссылке
Удостоверение оформляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения общественного инспектора в области обращения с животными.
Продление срока действия удостоверения осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о продлении срока.
Дубликат удостоверения выдается общественному инспектору в области обращения с животными в течение 7 рабочих дней после подачи заявления о выдаче дубликата удостоверения.
прекращение статуса общественного инспектора в области обращения с животными осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления
выдача удостоверения по заявлениям, поступившим через ЕПГУ осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления;
продление срока действия удостоверения осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления;
прекращение статуса общественного инспектора в области обращения с животными осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления
Заявление о присвоении статуса общественного инспектора по охране окружающей среды составляется в произвольной форме, в котором указываются следующие сведения о заявителе:
фамилия, имя и отчество (при наличии);
адрес места жительства;
сведения о документе, удостоверяющем личность (номер, дата выдачи, орган, выдавший документ, код подразделения);
номер телефона и адрес электронной почты (при наличии).
Присвоение статуса
|
Плата за предоставление государственной услуги не взимается
выдача удостоверения общественного инспектора в области обращения с животными;
продление срока действия удостоверения;
выдача дубликата удостоверения;
прекращение полномочий общественного инспектора в области обращения с животными.
Начальник межрегионального отдела кадрового, информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства Латыпова Алина Анваровна, тел. 8(347)228-98-75, доб. 02136, эл. почта rpn02@rpn.gov.ru
Заместитель начальника начальника межрегионального отдела кадрового, информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства Артемьев Иван Анатольевич, тел. 8(347)228-98-75, доб. 02133, эл. почта rpn02@rpn.gov.ru
Ведущий специалист-эксперт межрегионального отдела кадрового, информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства Казаринова Анна Владимировна, тел. 8(347)228-98-75, доб. 02132, эл. почта rpn02@rpn.gov.ru