Загрузка...
Межрегиональное управление Росприроднадзора по г. Москве и Калужской области

Росприроднадзор по СЗФО проведет обсуждение результатов правоприменительной практики

Июль 24, 2018

Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу 6 августа 2018 года во Дворце труда (Площадь Труда, 4) в 10:00 МСК проведет публичные обсуждения правоприменительной практики.
К участию приглашены представители профильных федеральных и региональных органов исполнительной власти в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, прокуратуры, районных администраций, органов местного самоуправления, бизнес-ассоциаций, уполномоченных по защите прав предпринимателей, а также предприятия, в отношении которых проводились, либо панируются контрольно-надзорные мероприятия.
В ходе встречи представители Департамента доведут до сведения участников информацию о надзорных мероприятиях по итогам работы за 1 полугодие 2018 года. Особое внимание будет уделено промежуточным результатам реформирования контрольно-надзорной деятельности, работе с чек-листами, «личным кабинетом» природопользователя, типичным нарушениям, которые фиксируются инспекторам в рамках проверок. Также участникам выдадут рекомендации по ведению хозяйственной деятельности в целях предупреждения возможных эконарушений.
Перед публичными обсуждениями природопользователи могут задать вопросы через заполнение и направление анкет. На все возникающие вопросы будут даны ответы.
Подчеркнем, это третьи публичные обсуждения Росприроднадзора по СЗФО в 2018 году. Напомним, публичные обсуждения правоприменительной практики – это открытые балансовые мероприятия по итогам деятельности контрольно-надзорных органов, которые проводятся ежеквартально на федеральном и региональном уровнях в рамках приоритетной программы по реформированию контрольно-надзорной деятельности, которая реализуется на площадке президентского Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Программа реформирования включает 8 проектов, реализуется 12 контрольно-надзорными органами при участии 7 министерств.