Загрузка...
Межрегиональное управление Росприроднадзора по г. Москве и Калужской области

Анализ обращений граждан и организаций, поступивших на рассмотрение
 в Северо-Уральское межрегиональное Управление Росприроднадзора за 2019 год

Рассмотрение поступающих в Управление обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, а также приказом Северо-Уральского управления Росприроднадзора от 27.05.2020 № 168-а «О совершенствовании работы с обращениями граждан и общественных объединений в Северо-Уральском межрегиональном управлении Росприроднадзора».

Обращение (предложение, заявление, жалоба) может быть направлено:

- в письменной форме (625000 г.Тюмень ул.Республики 55, 628011 ХМАО-Югра  г.Ханты-Мансийск  ул Студенческая 2, 629802 ЯНАО  г.Ноябрьск  а/я 25);

- в форме электронного документа (rpn72@rpn.gov.ru).

При этом обращение в обязательном порядке должно содержать:

- наименование государственного органа;

 - ФИО заявителя;

-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ на обращение либо уведомление о переадресации обращения (если ответ должен быть направлен в письменной форме); адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в электронной форме);

-суть предложения, заявления, жалобы;

-личную подпись и дату.

Обращение гражданина (физического лица), доставленное им лично, принимается сотрудником отдела делопроизводства Управления с проверкой документа, удостоверяющего личность гражданина. Обращение гражданина, доставленное его представителем, принимается с проверкой полномочий представителя (наличие доверенности, оформленной установленным порядком, и документа, удостоверяющего личность представителя).

Обращаем ваше внимание, что в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Общий срок рассмотрения обращения – до 30 дней со дня регистрации обращения.

Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения могут быть обжалованы в административном порядке в вышестоящей организации (Росприроднадзоре или прокуратуре) и (или) в судебном порядке.


Всего обращений, поступивших в Управление в 2019 году – 736

Из них поступило письменных обращений – 684, обращений в формате «Вопрос-ответ» - 52 (на все обращения даны своевременные, полные ответы).

В 194 случаях обращения были перенаправлены по подведомственности.

В  282 случаях – факты подтвердились.

В 152 случаях факты, изложенные в обращениях, не подтвердились.

В 48 случаях был дан ответ на поставленный в обращении вопрос.

В 5 случаях обращения возвращены.

Рассмотрение 3 обращений перешло на 2020 год.

Всем заявителям даны своевременные ответы.

Большая часть обращений касается вопросов наличия специфического запаха в атмосферном воздухе, а также несанкционированного размещения отходов производства и потребления».


Всего обращений, поступивших в Управление в 2020 году – 673

Из них поступило письменных обращений – 589, обращений в формате «Вопрос-ответ» - 84 (на все обращения даны своевременные, полные ответы).

В 157 случаях обращения были перенаправлены по подведомственности.

В  257 случаях – факты подтвердились.

В 100 случаях факты, изложенные в обращениях, не подтвердились.

В 70 случаях был дан ответ на поставленный в обращении вопрос.

В 5 случаях обращения возвращены.

Всем заявителям даны своевременные ответы.