Рассмотрение обращений
Рассмотрение поступающих в Управление обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, а также приказом Северо-Уральского управления Росприроднадзора от 27.05.2020 № 168-а «О совершенствовании работы с обращениями граждан и общественных объединений в Северо-Уральском межрегиональном управлении Росприроднадзора».
Обращение (предложение, заявление, жалоба) может быть направлено:
- в письменной форме (625000 г. Тюмень ул. Республики 55, 628011 ХМАО-Югра г.Ханты-Мансийск ул Студенческая 2, 629802 ЯНАО г.Ноябрьск а/я 25);
- в форме электронного документа (rpn72@rpn.gov.ru).
При этом обращение в обязательном порядке должно содержать:
- наименование государственного органа;
- ФИО заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ на обращение либо уведомление о переадресации обращения (если ответ должен быть направлен в письменной форме); адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в электронной форме);
- суть предложения, заявления, жалобы;
- личную подпись и дату.
Обращение гражданина (физического лица), доставленное им лично, принимается сотрудником отдела делопроизводства Управления с проверкой документа, удостоверяющего личность гражданина. Обращение гражданина, доставленное его представителем, принимается с проверкой полномочий представителя (наличие доверенности, оформленной установленным порядком, и документа, удостоверяющего личность представителя).
Обращаем ваше внимание, что в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Общий срок рассмотрения обращения – до 30 дней со дня регистрации обращения.
Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения могут быть обжалованы в административном порядке в вышестоящей организации (Росприроднадзоре или прокуратуре) и (или) в судебном порядке.
Анализ обращений граждан и организаций, поступивших на рассмотрение в Северо-Уральское межрегиональное Управление Росприроднадзора в 2022 году
Всего обращений, поступивших в Управление в 2022 году – 702
В 234 случаях обращения были перенаправлены по подведомственности.
В 185 случаях – факты подтвердились.
В 87 случаях факты, изложенные в обращениях, не подтвердились.
В 196 случаях был дан ответ на поставленный в обращении вопрос.
Всем заявителям даны своевременные ответы.
Анализ обращений граждан и организаций, поступивших на рассмотрение в Северо-Уральское межрегиональное Управление Росприроднадзора в 2021 году
Всего обращений, поступивших в Управление в 2021 году – 1027.
В 206 случаях обращения были перенаправлены по подведомственности.
В 466 случаях – факты подтвердились.
В 116 случаях факты, изложенные в обращениях, не подтвердились.
В 235 случаях был дан ответ на поставленный в обращении вопрос.
В 4 случаях обращения возвращены.
Всем заявителям даны своевременные ответы.
Анализ обращений граждан и организаций, поступивших на рассмотрение в Северо-Уральское межрегиональное Управление Росприроднадзора в 2020 году
Всего обращений, поступивших в Управление в 2020 году – 673
Из них поступило письменных обращений – 589, обращений в формате «Вопрос-ответ» - 84 (на все обращения даны своевременные, полные ответы).
В 157 случаях обращения были перенаправлены по подведомственности.
В 257 случаях – факты подтвердились.
В 100 случаях факты, изложенные в обращениях, не подтвердились.
В 70 случаях был дан ответ на поставленный в обращении вопрос.
В 5 случаях обращения возвращены.
Всем заявителям даны своевременные ответы.
Анализ обращений граждан и организаций, поступивших на рассмотрение в Северо-Уральское межрегиональное Управление Росприроднадзора в 2019 году
Всего обращений, поступивших в Управление в 2019 году – 736
Из них поступило письменных обращений – 684, обращений в формате «Вопрос-ответ» - 52 (на все обращения даны своевременные, полные ответы).
В 194 случаях обращения были перенаправлены по подведомственности.
В 282 случаях – факты подтвердились.
В 152 случаях факты, изложенные в обращениях, не подтвердились.
В 48 случаях был дан ответ на поставленный в обращении вопрос.
В 5 случаях обращения возвращены.
Рассмотрение 3 обращений перешло на 2020 год.
Всем заявителям даны своевременные ответы.
Большая часть обращений касается вопросов наличия специфического запаха в атмосферном воздухе, а также несанкционированного размещения отходов производства и потребления».