Присвоение статуса общественного инспектора в области обращения с животными
Порядок предоставления услуги
Гражданин, намеренный оказывать содействие органам государственного надзора, указанным в части 2 статьи 19 Федерального закона от 27.12.2018 № 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на добровольной и безвозмездной основе в качестве общественного инспектора в области обращения с животными (далее - гражданин), подает в территориальный орган Росприроднадзора заявление о присвоении статуса общественного инспектора в области обращения с животными (далее - удостоверение, заявление).
Категория получателейСроки предоставления услуги
Выдача удостоверения осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (через ЕПГУ 3 рабочих дня).
Продление срока действия удостоверения осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (через ЕПГУ 3 рабочих дня).
Выдача дубликата удостоверения осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления (через ЕПГУ услуга не оказывается).
Прекращение статуса общественного инспектора в области обращения с животными осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления (через ЕПГУ 1 рабочий день).
Исправление ошибок и опечаток осуществляется в течение 5 (через ЕПГУ 3 рабочих дня).
Присвоение статуса общественного инспектора в области обращения с животными |
Размер госпошлины
Результаты предоставления государственной услуги
- выдача удостоверения общественного инспектора в области обращения с животными (через ЕПГУ - выдача уведомления о внесении записи в реестр общественных инспекторов в области обращения с животными);
- продление срока действия удостоверения общественного инспектора в области обращения с животными;
- выдача дубликата удостоверения общественного инспектора в области обращения с животными;
- исправление ошибок и опечаток;
- выдача уведомления о прекращении статуса общественного инспектора в области обращения с животными.
Часто задаваемые вопросы
Каким документом подтверждаются полномочия представителей юридических лиц при обращении за предоставлением государственной услуги в электронном виде?
Уполномоченные представители юридических лиц, представляющие их интересы, могут действовать на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации и подписанной лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа юридического лица, либо нотариально заверенной копии такой доверенности. В соответствии с п.1 ст. 185 Гражданского Кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами. Согласно п. 1 ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается документ, подписанный квалифицированной электронной подписью.
Что нужно для получения статуса общественного инспектора?
В целях получения удостоверения общественного инспектора в области обращения с животными Заявителю необходимо собрать пакет документов в соответствии с приказом Минприроды России от 12.08.2020 № 591 и подать его в территориальный орган Росприроднадзора. Подробная смеха предоставления государственной услуги, а также другая полезная информация размещена по ссылке https://rpn.gov.ru/activity/public-control/animal-regulation/order-issue-animals.
Какие документы необходимо предоставить?
В целях получения удостоверения общественного инспектора по охране окружающей среды Заявителю необходимо представить в территориальный орган Росприроднадзора по месту жительства следующий пакет документов:
1. Заявление о присвоении статуса общественного инспектора в области обращения с животными, в котором указываются следующие сведения о Заявителе:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии);
2) адрес места жительства;
3) сведения о документе, удостоверяющем личность (номер, дата выдачи, орган, выдавший документ, код подразделения);
4) номер телефона и адрес электронной почты (при наличии).
2. Прилагаемые к заявлению о выдаче документы и материалы:
1) копия документа, удостоверяющего личность;
2) две фотографии размером 3 x 4 сантиметра.
Сколько действует удостоверение общественного инспектора?
Срок действия удостоверения составляет 1 год и может продлеваться на 1 год не более 3 раз .
Можно ли получить государственную услугу в электронном виде?
Для получения статуса общественного инспектора по охране окружающей среды необходимо направить заявление в территориальный орган Росприроднадзора или направить заявление через Единый портал государственных (муниципальных услуг).
Контактные данные специалистов для связи
По вопросам приема и регистрации заявлений, направления и выдачи результатов государственной услуги
Тел. 8 (87934) 4-34-04 (добавочный 26236)
Контактные данные для связи по вопросам предоставления государственной услуги по тел.8 (87934) 4-34-04 (добавочный 26237)
1 |
Понедельник |
с 9 :00 ч. до 13.00 ч. - с 13:48 ч. до 18:00 ч. |
2 |
Вторник |
с 9 :00 ч. до 13.00 ч. - с 13:48 ч. до 18:00 ч. |
3 |
Среда |
с 9 :00 ч. до 13.00 ч. - с 13:48 ч. до 18:00 ч. |
4 |
Четверг |
с 9 :00 ч. до 13.00 ч. - с 13:48 ч. до 18:00 ч. |
5 |
Пятница |
с 9 :00 ч. до 13.00 ч. - с 13:48 ч. до 17:00 ч. |