Присвоение статуса общественного инспектора по охране окружающей среды
В соответствии с положениями Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений общественного инспектора по охране окружающей среды, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 13.01.2020 №6 заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора по месту своего жительства:
Заявление о присвоении статуса общественного инспектора по охране окружающей среды (далее - заявление о выдаче) в произвольной форме, в котором указываются следующие сведения о Заявителе:
- фамилия, имя и отчество (при наличии);
- адрес места жительства;
- сведения о документе, удостоверяющем личность (номер, дата выдачи,
орган, выдавший документ, код подразделения);
- номер телефона и адрес электронной почты (при наличии);
- согласие на обработку персональных данных;
Прилагаемые к заявлению о выдаче документы и материалы:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- две фотографии размером 3x4 сантиметра;
- копия документа об образовании и (или) квалификации.
Копии документов, представляемых одновременно с заявлениями, заверяются подписью Заявителя и не требуют нотариального свидетельства верности копии.
Виды подачи Заявителем заявления и документов
- в письменной форме непосредственно в территориальный орган
Росприроднадзора
- направлены почтовым отправлением,
- форме электронного документа, подписываемого электронной
подписью,
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Документы, не могут быть представлены в форме электронного документа.
Порядок продления срока действия удостоверения общественного инспектора по охране окружающей среды
В соответствии с положениями Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений общественного инспектора по охране окружающей среды, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 13.01.2020 №6
для предоставления государственной услуги по продлению срока действия удостоверения Заявитель должен обеспечить поступление в территориальный орган Росприроднадзора по месту своего жительства документов не позднее чем за 10 рабочих дней до даты окончания срока действия удостоверения:
Заявление о продлении срока действия удостоверения (далее - заявление о продлении) в произвольной форме, в котором указываются следующие сведения о Заявителе:
- фамилия, имя и отчество (при наличии);
- адрес места жительства;
- сведения о документе, удостоверяющем личность (номер, дата выдачи, орган, выдавший документ, код подразделения);
- номер телефона и адрес электронной почты (при наличии);
- согласие на обработку персональных данных;
Прилагаемые к заявлению о продлении документы и материалы:
- удостоверение;
- копия документа, удостоверяющего личность (копии документов, представляемых одновременно с заявлениями, заверяются подписью Заявителя и не требуют нотариального свидетельства верности копии);
- отчет о результатах осуществления общественным инспектором по охране окружающей среды общественного контроля в области охраны окружающей среды (общественного экологического контроля), в том числе о содействии органам государственного надзора в природоохранной деятельности (далее - отчет) в произвольной форме, в котором указываются следующие сведения:
количество направленных общественным инспектором по охране окружающей среды в органы государственного надзора материалов, содержащих данные, указывающие на наличие признаков административного правонарушения в области охраны окружающей среды;
информация о принятых общественным инспектором по охране окружающей среды мерах по обеспечению сохранности вещественных доказательств на местах совершения правонарушений;
информация о содействии общественным инспектором по охране окружающей среды в реализации государственных программ по охране объектов животного мира и среды их обитания;
информация об участии общественного инспектора по охране окружающей среды в работе по экологическому просвещению населения;
иная информация, которую общественный инспектор по охране окружающей среды считает необходимым сообщить;
- документы, подтверждающие содержание отчета.
Копии документов, представляемых одновременно с заявлениями, заверяются подписью Заявителя и не требуют нотариального свидетельства верности копии.
Виды подачи Заявителем заявления и документов:
- в письменной форме непосредственно в территориальный орган Росприроднадзора
- направлены почтовым отправлением,
- форме электронного документа, подписываемого электронной подписью,
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе через Единый портал государственных услуг.
Документы, не могут быть представлены в форме электронного документа.
Порядок выдачи дубликата удостоверения общественного инспектора по охране окружающей среды
В соответствии с положениями Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений общественного инспектора по охране окружающей среды, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 13.01.2020 №6
Заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора по месту выдачи удостоверения:
Заявление о выдаче дубликата удостоверения (далее - заявление о выдаче дубликата) в произвольной форме, в котором указываются следующие сведения о Заявителе:
- фамилия, имя и отчество (при наличии);
- адрес места жительства;
- сведения о документе, удостоверяющем личность (номер, дата выдачи, орган, выдавший документ, код подразделения);
- номер телефона и адрес электронной почты (при наличии);
- согласие на обработку персональных данных;
- причины, по которым требуется выдача дубликата удостоверения;
Прилагаемые к заявлению документы и материалы:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- две фотографии размером 3x4 сантиметра;
- испорченное удостоверение (в случае порчи удостоверения).
Копии документов, представляемых одновременно с заявлениями, заверяются подписью Заявителя и не требуют нотариального свидетельства верности копии.
Виды подачи Заявителем заявления и документов:
- в письменной форме непосредственно в территориальный орган Росприроднадзора
- направлены почтовым отправлением,
- форме электронного документа, подписываемого электронной подписью,
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе через Единый портал государственных услуг.
Документы, не могут быть представлены в форме электронного документа.
Порядок прекращения статуса общественного инспектора по охране окружающей среды
В соответствии с положениями Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений общественного инспектора по охране окружающей среды, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 13.01.2020 №6
Для предоставления государственной услуги по прекращению статуса общественного инспектора по охране окружающей среды Заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора по месту своего жительства:
Заявление о прекращении статуса общественного инспектора по охране окружающей среды (далее - заявление о прекращении) в произвольной форме, в котором указываются следующие сведения о Заявителе:
- фамилия, имя и отчество (при наличии);
- адрес места жительства;
- сведения о документе, удостоверяющем личность (номер, дата выдачи, орган, выдавший документ, код подразделения);
- сведения об удостоверении (номер и дата выдачи, срок действия);
- номер телефона и адрес электронной почты (при наличии);
- согласие на обработку персональных данных;
Прилагаемое к заявлению о прекращении статуса общественного инспектора удостоверение.
Виды подачи Заявителем заявления и документов
- в письменной форме непосредственно в территориальный орган Росприроднадзора
- направлены почтовым отправлением,
- форме электронного документа, подписываемого электронной подписью,
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе через Единый портал государственных услуг.
Копии документов, представляемых одновременно с заявлениями, заверяются подписью Заявителя и не требуют нотариального свидетельства верности копии.
Документы, не могут быть представлены в форме электронного документа.
Выдача удостоверения осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления;
Продление срока действия удостоверения осуществляется в течение 11 рабочих дней со дня регистрации заявления;
Выдача дубликата удостоверения осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления;
Прекращение статуса общественного инспектора по охране окружающей среды осуществляется в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Присвоение статуса общественного инспектора по охране окружающей среды |
Плата за предоставление государственной услуги не взимается
Начальник межрегионального отдела кадрового, информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства Латыпова Алина Анваровна, тел. 8(347)252-72-36, эл. почта rpn02@rpn.gov.ru
Заместитель начальника начальника межрегионального отдела кадрового, информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства Артемьев Иван Анатольевич, тел. 8(347)228-95-98, эл. почта rpn02@rpn.gov.ru
Ведущий специалист-эксперт межрегионального отдела кадрового, информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства Казаринова Анна Владимировна, тел. 8(347)228-95-98, эл. почта rpn02@rpn.gov.ru
Обучающие материалы для общественных инспекторов на сайте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в разделе «Главная / Деятельность / Общественный контроль / Помогаем природе вместе».