Присвоение статуса общественного инспектора по охране окружающей среды
Реквизиты нормативных правовых актов:
Приказ Росприроднадзора от 13.01.2020 N 6 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений общественного инспектора по охране окружающей среды"
Порядок предоставления услуги:
В соответствии с положениями Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений общественного инспектора по охране окружающей среды, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 13.01.2020 №6 заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора по месту своего жительства:
Заявление о присвоении статуса общественного инспектора по охране окружающей среды (далее - заявление о выдаче) в произвольной форме, в котором указываются следующие сведения о Заявителе:
- фамилия, имя и отчество (при наличии);
- адрес места жительства;
- сведения о документе, удостоверяющем личность (номер, дата выдачи,
орган, выдавший документ, код подразделения);
- номер телефона и адрес электронной почты (при наличии);
- согласие на обработку персональных данных.
Прилагаемые к заявлению о выдаче документы и материалы:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- две фотографии размером 3x4 сантиметра;
- копия документа об образовании и (или) квалификации.
Копии документов, представляемых одновременно с заявлениями, заверяются подписью Заявителя и не требуют нотариального свидетельства верности копии.
Виды подачи Заявителем заявления и документов:
- в письменной форме непосредственно в территориальный орган
Росприроднадзора;
-направлены почтовым отправлением;
- форме электронного документа, подписываемого электронной
подписью;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
Прилагаемые к заявлению документы, не могут быть представлены в форме электронного документа.
Порядок продления срока действия удостоверения общественного инспектора по охране окружающей среды
В соответствии с положениями Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений общественного инспектора по охране окружающей среды, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 13.01.2020 № 6
для предоставления государственной услуги по продлению срока действия удостоверения Заявитель должен обеспечить поступление в территориальный орган Росприроднадзора по месту своего жительства документов не позднее чем за 10 рабочих дней до даты окончания срока действия удостоверения:
Заявление о продлении срока действия удостоверения (далее - заявление о продлении) в произвольной форме, в котором указываются следующие сведения о Заявителе:
- фамилия, имя и отчество (при наличии);
- адрес места жительства;
- сведения о документе, удостоверяющем личность (номер, дата выдачи, орган, выдавший документ, код подразделения);
- номер телефона и адрес электронной почты (при наличии);
- согласие на обработку персональных данных.
Прилагаемые к заявлению о продлении документы и материалы:
- удостоверение;
- копия документа, удостоверяющего личность (копии документов, представляемых одновременно с заявлениями, заверяются подписью Заявителя и не требуют нотариального свидетельства верности копии);
- отчет о результатах осуществления общественным инспектором по охране окружающей среды общественного контроля в области охраны окружающей среды (общественного экологического контроля), в том числе о содействии органам государственного надзора в природоохранной деятельности (далее - отчет) в произвольной форме, в котором указываются следующие сведения:
количество направленных общественным инспектором по охране окружающей среды в органы государственного надзора материалов, содержащих данные, указывающие на наличие признаков административного правонарушения в области охраны окружающей среды;
информация о принятых общественным инспектором по охране окружающей среды мерах по обеспечению сохранности вещественных доказательств на местах совершения правонарушений;
информация о содействии общественным инспектором по охране окружающей среды в реализации государственных программ по охране объектов животного мира и среды их обитания;
информация об участии общественного инспектора по охране окружающей среды в работе по экологическому просвещению населения;
иная информация, которую общественный инспектор по охране окружающей среды считает необходимым сообщить;
- документы, подтверждающие содержание отчета.
Копии документов, представляемых одновременно с заявлениями, заверяются подписью Заявителя и не требуют нотариального свидетельства верности копии.
Виды подачи Заявителем заявления и документов:
- в письменной форме непосредственно в территориальный орган Росприроднадзора;
- направлены почтовым отправлением;
- форме электронного документа, подписываемого электронной подписью;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе через Единый портал государственных услуг.
Документы, не могут быть представлены в форме электронного документа.
Порядок выдачи дубликата удостоверения общественного инспектора по охране окружающей среды
В соответствии с положениями Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений общественного инспектора по охране окружающей среды, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 13.01.2020 №6
Заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора по месту выдачи удостоверения:
Заявление о выдаче дубликата удостоверения (далее - заявление о выдаче дубликата) в произвольной форме, в котором указываются следующие сведения о Заявителе:
- фамилия, имя и отчество (при наличии);
- адрес места жительства;
- сведения о документе, удостоверяющем личность (номер, дата выдачи, орган, выдавший документ, код подразделения);
- номер телефона и адрес электронной почты (при наличии);
- согласие на обработку персональных данных;
- причины, по которым требуется выдача дубликата удостоверения.
Прилагаемые к заявлению документы и материалы:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- две фотографии размером 3x4 сантиметра;
- испорченное удостоверение (в случае порчи удостоверения).
Копии документов, представляемых одновременно с заявлениями, заверяются подписью Заявителя и не требуют нотариального свидетельства верности копии.
Виды подачи Заявителем заявления и документов:
- в письменной форме непосредственно в территориальный орган Росприроднадзора;
- направлены почтовым отправлением,
- форме электронного документа, подписываемого электронной подписью;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе через Единый портал государственных услуг.
Документы, не могут быть представлены в форме электронного документа.
Порядок прекращения статуса общественного инспектора по охране окружающей среды
В соответствии с положениями Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений общественного инспектора по охране окружающей среды, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 13.01.2020 №6
Для предоставления государственной услуги по прекращению статуса общественного инспектора по охране окружающей среды Заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора по месту своего жительства:
Заявление о прекращении статуса общественного инспектора по охране окружающей среды (далее - заявление о прекращении) в произвольной форме, в котором указываются следующие сведения о Заявителе:
- фамилия, имя и отчество (при наличии);
- адрес места жительства;
- сведения о документе, удостоверяющем личность (номер, дата выдачи, орган, выдавший документ, код подразделения);
- сведения об удостоверении (номер и дата выдачи, срок действия);
- номер телефона и адрес электронной почты (при наличии);
- согласие на обработку персональных данных;
Прилагаемое к заявлению о прекращении статуса общественного инспектора удостоверение.
Виды подачи Заявителем заявления и документов:
- в письменной форме непосредственно в территориальный орган Росприроднадзора;
- направлены почтовым отправлением,
- форме электронного документа, подписываемого электронной подписью;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе через Единый портал государственных услуг.
Копии документов, представляемых одновременно с заявлениями, заверяются подписью Заявителя и не требуют нотариального свидетельства верности копии. Документы, не могут быть представлены в форме электронного документа.
Сроки предоставления услуги:
· Выдача удостоверения осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления (через ЕПГУ 10 рабочих дней);
· Продление срока действия удостоверения осуществляется в течение 11 рабочих дней со дня регистрации заявления (через ЕПГУ 5 рабочих дней);
· Выдача дубликата удостоверения осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления (через ЕПГУ услуга не оказывается);
· Исправление допущенных опечаток и ошибок осуществляется в течение 5 рабочих дней (через ЕПГУ 3 рабочих дня);
· Прекращение статуса общественного инспектора по охране окружающей среды осуществляется в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления (через ЕПГУ 3 рабочих дня).
· Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается) Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подписания Руководителем ТО Росприроднадзора или уполномоченным им лицом.
Формы заявлений:
О продлении срока действия удостоверения
О прекращении статуса общественного инспектора
О выдаче дубликата удостоверения
Присвоение статуса общественного инспектора по охране окружающей среды | https://www.gosuslugi.ru/618923/1/form |
Госпошлина: для физических лиц - Бесплатно
Результат:
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача удостоверения общественного инспектора по охране окружающей среды (далее - удостоверение);
- продление срока действия удостоверения;
- выдача дубликата удостоверения;
- выдача уведомления о прекращении статуса общественного инспектора по охране окружающей среды.
Контактные данные специалистов для связи:
Ответственное лицо, осуществляющее взаимодействие с действующими общественными инспекторами:
Красноносова Татьяна Александровна – ведущий специалист-эксперт отдела государственного экологического надзора по Пензенской области
тел: (8412) 32-92-16
E-mail: rpn58@rpn.gov.ru
г. Пенза, ул. Пушкина, д. 167б, кабинет № 202
Ответственное лицо за предоставление государственной услуги:
Дружина Марина Владимировна – начальник межрегионального отдела правового, кадрового и информационно-аналитического обеспечения, тел. (8452) 27-70-53,
E-mail: rpn64@rpn.gov.ru
г. Саратов, ул. Московская, д. 70, 4 этаж, каб. 428