Выдача разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты
Порядок предоставления услуги:
Категория получателей:
Юридические лица, осуществляющие и (или) иную деятельность на объектах I категории;
Индивидуальные предприниматели, осуществляющие и (или) иную деятельность на объектах I категории
Кем предоставляется:
территориальные органы Росприроднадзора.
Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 17.08.2020 №1022 утвержден Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты (далее - Регламент).
Для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты заявитель предоставляет:
- заявление по форме согласно приложению 1 к Регламенту.
- отчет о выполнении ранее согласованного плана снижения сбросов с приложением данных аналитических исследований по достигнутой эффективности реализованных мероприятий, составленный по форме согласно приложению 3 к Регламенту (при наличии ранее согласованного плана снижения сбросов);
- предложения по установлению лимитов на сбросы по каждому веществу, по которому утвержденные нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты (далее - НДС) не достигаются, подготовленные в соответствии с согласованным с территориальным органом Росприроднадзора планом снижения сбросов с учетом поэтапного достижения утвержденных НДС;
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
Для рассмотрения вопроса о продлении разрешения на сбросы Заявитель представляет:
-заявление по форме согласно приложению 5 к Регламенту;
- отчет о выполнении плана снижения сбросов с приложением данных аналитических исследований по достигнутой эффективности реализованных мероприятий, составленный по форме согласно приложению 3 к Регламенту (при наличии согласованного плана снижения сбросов);
- предложения по установлению лимитов на сбросы по каждому веществу, по которому утвержденные НДС не достигаются, подготовленные в соответствии с согласованным с территориальным органом Росприроднадзора планом снижения сбросов с учетом поэтапного достижения утвержденных НДС;
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
Для рассмотрения вопроса о переоформлении разрешения на сбросы Заявитель представляет:
-заявление по форме согласно приложению 6 к Регламенту;
- подлинник выданного ранее Заявителю разрешения на сбросы;
- справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик выпусков сбросов загрязняющих веществ со сточными водами в водный объект, подписанная Заявителем;
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
Для рассмотрения вопроса о выдаче дубликата разрешения на сбросы Заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора заявление по форме согласно приложению 7 к Регламенту с приложением подлинника, подлежащего замене разрешения на сбросы (в случае его порчи) и документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление.
Для рассмотрения вопроса об исправлении опечаток и ошибок, допущенных при оформлении разрешения на сбросы, Заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора заявление по форме согласно приложению 8 к Регламенту с приложением документов, свидетельствующих о наличии опечаток и ошибок, которое подписывается Заявителем, уполномоченным им представителем, заверяется печатью (при наличии), с указанием даты выдачи и номера указанного разрешения.
Заявление и материалы представляются в форме электронных документов, подписанных усиленной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Документы подаются в бумажном виде: лично и посредством почты, в электронной форме (через ЕПГУ).
Сроки предоставления услуги:
При поступлении заявления на бумажном носителе: срок выдачи разрешения – 30 рабочих дней, продление срока действия разрешения - 30 рабочих дней, переоформление разрешения - 10 рабочих дней, исправление допущенных при оформлении, продлении, переоформлении разрешения на сбросы- 7 рабочих дней, оформление дубликата разрешения - 10 рабочих дней.
При поступлении заявления в электронной форме (через ЕПГУ): срок выдачи разрешения – 10 рабочих дней, продление срока действия разрешения - 10 рабочих дней, переоформление разрешения - 4 рабочих дня, исправление допущенных при оформлении, продлении, переоформлении разрешения на сбросы- 2 рабочих дня, оформление дубликата разрешения - не предусмотрено (реестровая модель).
Способы получения услуги:
в бумажном виде
Госпошлина – не взимается.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача разрешения на сбросы;
- продление разрешения на сбросы;
- переоформление разрешения на сбросы;
- выдача дубликата разрешения на сбросы;
- исправление допущенных при оформлении, продлении срока действия, переоформлении разрешения на сбросы опечаток и ошибок.
Контактные данные специалистов для связи: 32-28-96 доб. 14103