Загрузка...
Межрегиональное управление Росприроднадзора по г. Москве и Калужской области

Порядок действий в случае отсутствия на форме подачи жалобы услуги «Жалоба на решение контрольных органов» ЕПГУ информации о проверках в отношении контролируемого лица

Январь 21, 2022

Порядок действий в случае отсутствия на форме подачи жалобы услуги «Жалоба на решение контрольных органов» ЕПГУ информации о проверках в отношении контролируемого лица

ИНСТРУКЦИЯ

Порядок действий в случае отсутствия на форме подачи жалобы услуги «Жалоба на решение контрольных органов» ЕПГУ информации о проверках в отношении контролируемого лица

1.      Проверить что проверка в отношении вас (контролируемого лица) есть в Едином реестре проверок (ЕРП) / Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий (ЕРКНМ) (https://proverki.gov.ru/portal).

2.      Проверить, что ОГРН/ИНН, указанный в вашем личном кабинете ЮЛ/ИП ЕПГУ, соответствует ОГРН/ИНН, указанному в данных по проверке. ОГРН/ИНН указывается в личном кабинете ЮЛ/ИП ЕПГУ на вкладке «Обзор».


3.      Проверить, что контрольный (надзорный) орган, проводивший проверку, присутствует в списке органов, в которые можно подать жалобу на лендинге услуги «Жалоба на решение контрольных органов» ЕПГУ (https://knd.gosuslugi.ru/) в разделе «Кто рассмотрит жалобу?»


4.      Если все предыдущие условия выполнены, необходимо обратиться в Службу поддержки ЕПГУ, позвонив по бесплатному номеру телефона: 8 800 100-70-10 или 115 (для звонков с мобильных телефонов) и описать суть сложившейся проблемы, использовав ключевые фразы «Контрольный орган», «Проверка», «Досудебное обжалование КНД», «Отсутствие номера проверки на форме подачи жалобы» и т.д.

5.      Для оперативного решения проблемы необходимо быть готовым представить по запросу Службы поддержки с использованием электронной почты следующие материалы:

·         скриншоты формы подачи жалобы с отображением списка доступных проверок;

·         har-файл.

*Инструкция по получению har-файла:

1. Открыть в браузере консоль разработчика, нажав f12 или fn+12, или открыть консоль с помощью меню браузера.

2. В консоли перейти на вкладку «Network».

3. На странице браузера с открытой консолью разработчика открыть форму подачи жалобы.

4. Скачать har-файл, нажав на значок «стрелка вниз» (выделена на рисунке).

 

Контакты Аналитического центра при Правительстве РФ для передачи номера обращения Службы поддержки ЕПГУ:

Цветов Константин

Руководитель проектной группы Аналитического центра при Правительстве РФ

+7 (916) 412-16-31

k.tcvetov@ac.gov.ru