Загрузка...
Межрегиональное управление Росприроднадзора по г. Москве и Калужской области

Сотрудники Росприроднадзора по Якутии встретились со студентами СВФУ им. М.К. Аммосова

Февраль 2, 2023

Сотрудники Росприроднадзора по Якутии встретились со студентами СВФУ им. М.К. Аммосова

01 февраля т.г., в рамках заключенного соглашения о сотрудничестве между Управлением Росприроднадзора по Республике Саха (Якутия) и Северо-Восточным федеральным университетом им. М.К. Аммосова, сотрудники Управления встретились со студентами – будущими выпускниками ВУЗа.

IMG-1855

На встрече выступили заместитель руководителя Управления Росприроднадзора Андреев Никита Васильевич и начальник отдела государственного экологического надзора Бородина Юлия Александровна.

В своём докладе Никита Андреев довёл до студентов и преподавателей СВФУ информацию о функциях и задачах Росприроднадзора в целом, о полномочиях Федеральной службы, о её структуре, о работе Управления Росприроднадзора как подразделения Федеральной службы по надзору в сфере природопользования на территории Республики Саха (Якутия).

На встрече со студентами СВФУ представители Управления Росприроднадзора ответили на множество вопросов, в том числе о возможности студентов, в будущем, поступить на государственную службу как и в сам территориальный орган Росприроднадзора так и в подведомственное Службе учреждение Центр лабораторного анализа и технического контроля, выполняющих свои функции на территории Республики Саха (Якутия).

Также, студенты интересовались положением, статусе и финансовом обеспечении Управления Росприроднадзора как представителя федерального органа исполнительной власти, и в чём отличие от органов исполнительной власти республики.

IMG-1856


В целом, встреча прошла интересно и занимательно, студенты и преподаватели СВФУ остались довольны ответами на все поставленные вопросы.

Сотрудники Управления Росприроднадзора пожелали дальнейших успехов в учёбе и выразили готовность принять студентов на предстоящую в этом году и в последующем производственную и ознакомительную практики.