Установление нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных)
Вниманию природопользователей!
С 01.09.2023 вступили в силу изменения, внесенные в Положение о предельно допустимых выбросах, временно разрешенных выбросах, предельно допустимых нормативах вредных физических воздействий на атмосферный воздух и разрешениях на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2020 г. № 2055 (далее по тексту- Положение №2055).
Согласно пункту 19 указанного Положения для установления разрешением на выбросы нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов юридические лица и индивидуальные предприниматели направляют заявление и материалы, указанные в подпункте «а» пункта 17 Положения №2055, при помощи интерактивной формы заявления на ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Прилагаемые к заявлению иные сведения и материалы на получение разрешения на выбросы представляются в виде электронных документов.
Порядок предоставления услуги
Государственная услуга по установлению нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных) представляется только для объектов I категории, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в период с 01.01.2019 до получения комплексных экологических разрешений в соответствии с частью 1.1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ и включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявления и документов Заявителя, необходимый для предоставления государственной услуги:
- по установлению нормативов допустимых выбросов и выдаче разрешения на выбросы;
- по установлению нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы;
- по продлению срока действия разрешения на выбросы при наличии установленных временно разрешенных выбросов;
- по переоформлению разрешения на выбросы;
- по исправлению допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
2. Проверка верности оформления заявления и комплектности представленных Заявителем документов.
3. Формирование и направление межведомственных запросов.
4. Рассмотрение заявления и документов Заявителя, принятие и оформление положительного решения на оказание государственной услуги, либо оформление уведомления об отказе, с мотивированным обоснованием принятого решения.
Категория получателей
Юридические лица
Индивидуальные предприниматели
Способы получения услуги
В электронном виде (ЕПГУ) https://www.gosuslugi.ru/609914/1/form
Сроки предоставления услуги
Установление нормативов допустимых выбросов и выдача разрешения на выбросы - 30 рабочих дней;
Установление нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдача разрешения на выбросы - 30 рабочих дней;
Продление срока действия разрешения на выбросы при наличии установленных временно разрешенных выбросов - 3 рабочих дня;
Переоформление разрешения на выбросы - 5 рабочих дней;
Исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах – 3 рабочих дня;
В случае выявления некомплектности или неполноты представленных документов, а также наличия технических ошибок рассмотрение заявки и материалов на получение разрешения на выбросы может быть приостановлено на 30 рабочих дней, о чем юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется в электронной форме с использованием ЕПГУ с указанием причин приостановки и уведомлением о документах, которые необходимо представить, и (или) об ошибках, которые необходимо устранить. При этом общий срок рассмотрения заявления и материалов продлевается на срок указанного приостановления. Непредставление или непредставление в установленный срок недостающих документов является основанием для отказа в выдаче разрешения на выбросы.
Информация о предоставлении государственной услуги в электронном виде через ЕПГУ
Заявление на Установление нормативов допустимых выбросов,
|
Размер госпошлины
Результаты предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения об установлении нормативов допустимых выбросов в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных), либо уведомления об отказе с мотивированным обоснованием принятого решения;
- принятие решения об установлении нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и разрешения на выбросы в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных), либо уведомления об отказе с мотивированным обоснованием принятого решения;
- принятие решения о продлении срока действия разрешения на выбросы при наличии установленных временно разрешенных выбросов в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных), либо уведомления об отказе с мотивированным обоснованием принятого решения;
- принятие решения о переоформлении разрешения на выбросы в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных), либо уведомления об отказе с мотивированным обоснованием принятого решения;
- принятие решения об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и оформленного разрешения на выбросы в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных), либо уведомления об отказе с мотивированным обоснованием принятого решения.
Контактные данные специалистов для связи
Консультирование по вопросам установления нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных) по тел. 8 (87934) 4-34-04 (добавочный 26270).