Рассмотрение обращений
График личного приема граждан
№ п/п |
Должность |
ФИО |
Дни приема |
Адрес приема |
Время приема |
1 |
Руководитель |
Молдованов Роман Александрович |
2-й понедельник месяца |
ул. Красная, 19, г. Краснодар, Краснодарский край |
14:30-15:30 |
2 |
Заместитель руководителя |
Лапина Елена Александровна |
3-й вторник месяца |
ул. Красная, 19, г. Краснодар, Краснодарский край |
14:00-17:00 |
3 |
Заместитель руководителя |
Чечеткин Александр Валерьевич |
1-я среда месяца |
ул. Красная, 19, г. Краснодар, Краснодарский край |
10:00-12:00 |
4 |
Заместитель руководителя |
Сомик Константин Николаевич |
4-я среда месяца |
ул. Кечкеметская, 198, г. Симферополь, Республика Крым |
14:00-17:00 |
5 |
Заместитель руководителя |
Минц Дмитрий Николаевич |
3-й понедельник месяца |
ул. Красная, 19, г. Краснодар, Краснодарский край |
14:00-16:00 |
График личного приема
Руководителем Южного межрегионального управления
Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
в приемной Президента Российской Федерации
на 2 полугодие 2024 года
Приемная |
Адрес приема |
Дата приема |
Время приема |
Приемная Президента РФ в Краснодарском крае |
ул. Карасунская, д.70, г. Краснодар, Краснодарский край |
25.09.2024 |
14:00-16:00 |
Приемная Президента РФ в г.Севастополе |
пл. Нахимова, д. 1, г. Севастополь |
|
|
Рассмотрение поступающих в Южное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Управление) обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращение (предложение, заявление, жалоба) в письменной форме может быть направлено по адресу: 350063, г. Краснодар, ул. Красная, д. 19, в форме электронного документа на rpn23@rpn.gov.ru либо на сайте Росприроднадзора rpn.gov.ru.
ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В электронном обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Гражданин направляет обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Южное межрегиональное управление Росприроднадзора | ||
о работе с обращениями граждан | ||
за 2 квартал 2024 года | ||
2 квартал 2024 г. | С начала года | |
Поступило обращений граждан, всего: | 554 | 1015 |
в том числе: | ||
- по сети Интернет | 239 | 488 |
- взято на контроль обращений граждан | 43 | 83 |
- принято граждан на личном приёме | 0 | 0 |
- в том числе принято граждан на личном приёме руководителем или его заместителями | 0 | 0 |
- в том числе принято участие в личном приеме граждан руководителем в приемной Президента Российской Федерации в ФО (губернатора) | 0 | 0 |
Обращения, переадресованные по принадлежности | 320 | 608 |
Обращения, находящиеся на рассмотрении | 15 | 27 |
Обращения, законченные рассмотрением | 59 | 120 |
Результативность по обращениям, законченным рассмотрением: | ||
- разъяснено | 57 | 125 |
- поддержано | 32 | 52 |
- в том числе меры приняты | 12 | 17 |
- не поддержано | 13 | 25 |
Рассмотрено с выездом на место | 107 | 186 |
Рассмотрено с нарушением срока | 0 | 0 |
Количество мероприятий по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан | 0 | 0 |