Присвоение статуса общественного инспектора по охране окружающей среды
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования сообщает
По итогам проведенных совещаний с общественными инспекторами по охране окружающей среды по вопросу осуществлении их деятельности в условиях установленных ограничений на проведение контрольных (надзорных) мероприятий на официальном сайте Росприроднадзора по адресу:https://rpn.gov.ru/activity/public-control/env-protection/activity-realize/ размещена презентация по указанному вопросу.
Также на официальном сайте по адресу: https://rpn.gov.ru/activity/public-control/public-inspectors-materials/ размещены материалы общественных инспекторов по охране окружающей среды по экологическому просвещению.
Обучающие материалы для общественных инспекторов:
https://rpn.gov.ru/activity/public-control/Pomogaemprirodevmeste/
Обучающие материалы могут использоваться для самоподготовки граждан Российской Федерации, изъявивших желание получить статус общественного инспектора по охране окружающей среды.
- Оптимизированный стандарт предоставления государственной услуги;
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.07.2017 № 403 «Об утверждении порядка организации деятельности общественных инспекторов по охране окружающей среды»
;
Порядок предоставления государственной услуги предусмотрен Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений общественного инспектора по охране окружающей среды утвержденным приказом Росприроднадзора от 13.01.2020 № 6, а также Оптимизированным стандартом.
Для оказания государственной услуги Заявитель лично или по почте (Почта России) представляет в Южное межрегиональное управление Росприроднадзора:
Заявление о присвоении статуса общественного инспектора по охране окружающей среды в произвольной форме, в котором указываются следующие сведения о Заявителе:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии);
2) адрес места жительства;
3) сведения о документе, удостоверяющем личность (номер, дата выдачи, орган, выдавший документ, код подразделения);
4) номер телефона и адрес электронной почты (при наличии);
5) согласие на обработку персональных данных.
Прилагаемые к заявлению о выдаче документы и материалы:
Или направляет заявление посредством Единого портала государственных (муниципальных улуг, перейдя по ссылке
При соответствии представленных документов и сведений в адрес Заявителя направляется уведомления о дате, времени проведения заседания Комиссии.
На заседании Комиссии члены Комиссии задают Заявителю не более 5 вопросов, направленных на оценку знаний содержания нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере деятельности общественных инспекторов по охране окружающей среды по темам:
- о правах общественных инспекторов по охране окружающей среды;
- о видах и признаках административных правонарушений в области охраны окружающей среды;
- о видах вещественных доказательств по административным правонарушениям и способах обеспечения их сохранности;
- о содержании государственных программ по охране объектов животного мира и среды их обитания;
- об основах экологических знаний, необходимых для участия в работе по экологическому просвещению.
По итогам заседания Комиссия принимает решение о присвоении Заявителю статуса общественного инспектора в области охраны окружающей среды либо об отказе в присвоении статуса общественного инспектора в области охраны окружающей среды.
Выдача удостоверения осуществляется:
- 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае подачи заявления и документов на бумажном носителе;
- 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае подачи заявления и документов через ЕПГУ.
Продление срока действия удостоверения осуществляется:
- 11 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае подачи заявления и документов на бумажном носителе;
- 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае подачи заявления и документов через ЕПГУ.
Прекращение статуса общественного инспектора по охране окружающей среды осуществляется:
- 8 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае подачи заявления и документов на бумажном носителе;
- 3 рабочих дня со дня регистрации заявления в случае подачи заявления и документов через ЕПГУ.
Исправление допущенных ошибок и опечаток
- 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае подачи заявления и документов на бумажном носителе;
- 3 рабочих дня со дня регистрации заявления в случае подачи заявления и документов через ЕПГУ.
Выдача дубликата удостоверения осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления на бумажном носителе, через ЕПГУ услуга не оказывается.
Присвоение статуса общественного инспектора
|
|
Контактные данные специалистов для связи
Ответственное лицо, осуществляющее взаимодействие с действующими общественными инспекторами:
Жученко Татьяна Васильевна – главный специалист-эксперт отдела аналитического сопровождения, информационно-технологического и документационного обеспечения
тел: (861) 268-09-31
График приема и выдачи документов
в рамках оказания государственных услуг
(в рабочие дни)
г. Краснодар, ул. Красная, 19
понедельник – четверг 09:00 – 18:00
пятница 09:00 – 16:45
перерыв 13:00 – 13:45
тел. «Единого окна» по предоставлению государственных услуг: 8(861)268-25-49