Южное межрегиональное управление Росприроднадзора

О внесении изменений в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Апрель 9, 2025

О внесении изменений в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Западно-Уральское межрегиональное управление Росприроднадзора информирует, что рассмотрение обращений и прием граждан ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с требованиями Федерального закона от 28.12.2024 № 547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с 30.03.2025 направление в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращения гражданина в форме электронного документа возможно только при условии идентификации и (или) аутентификации направившего его гражданина.

Таким образом, обращения, поступившие посредством электронной почты, а также в виде сообщений в социальных сетях не соответствуют требованиям п.1 ст.4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и не могут подлежать рассмотрению.

Гражданин вправе направить обращение следующим способом:

- заполнение формы через официальный сайт Управления (https://rpn.gov.ru/petition/);
- почтовым отправлением (614081, Пермский край, г. Пермь, ул. Крылова, 34; 610035, Кировская область, г. Киров, ул. Воровского, д.78; 426008, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Свердлова, д.26);
- на личном приеме должностным лицом Управления (график приема граждан должностными лицами размещен на сайте Управления в разделе «Рассмотрение обращений» (https://rpn.gov.ru/regions/59/requests/).

 В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале или в иной информационной системе государственного органа или органа местного самоуправления, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.