Выберите регион
Сообщить о ЧС: 8 800 550-80-45
Контакт-центр Росприроднадзора: 8 499 254-50-72
Росприроднадзор делится практиками клиентоцентричности
20 мая на Международной конференции «Государственное управление и развитие России: вызовы, стратегии и перспективы», прошедшей в РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, выступил Тимур Амирович Ахунянов, начальник Управления государственной службы и кадров центрального аппарата Росприроднадзора.
В своем выступлении он рассказал о практике внедрения принципов клиентоцентричности на государственной гражданской службе, представил конкретные примеры реализации клиентоориентированного подхода в Росприроднадзоре, охватывающие как работу с гражданами и бизнесом, так и внутренние процессы ведомства. Среди ключевых проектов были выделены: экспериментальные программы консультирования предпринимателей, развитие института общественных инспекторов, цифровая трансформация госуслуг, инициатива «Чистый воздух», а также международная премия «Экология — дело каждого».
Отдельное внимание спикер уделил внутренним изменениям: реорганизации структуры, программе поддержки молодых специалистов, обучению сотрудников в новых регионах России, конкурсу «Лучший инспектор» и системному мониторингу удовлетворённости персонала.