Загрузка...
Межрегиональное управление Росприроднадзора по г. Москве и Калужской области

Порядок рассмотрения обращений граждан


Рассмотрение поступающих в Межрегиональное управление Росприроднадзора по Саратовской и Пензенской областям (далее - Межрегиональное управление) обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение (предложение, заявление, жалоба) может быть направлено в письменной форме (410012, г. Саратов, ул. Московская, д. 70, ) или в электронном виде (rpn64@rpn.gov.ru).

Обращение (письменное, устное) также может быть принято в ходе личного приема.

При этом обращение в обязательном порядке должно содержать:

- наименование государственного органа (Межрегиональное управление Росприроднадзора по Саратовской и Пензенской областям), либо ФИО соответствующего должностного лица (например, Петрову И.И.),

- ФИО заявителя;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ на обращение либо уведомление о переадресации обращения (если ответ должен быть направлен в письменной форме); адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в электронной форме);

- суть предложения, заявления, жалобы;

- личную подпись и дату.

Обращение гражданина (физического лица), доставленное им лично, принимается сотрудником отдела делопроизводства Управления с проверкой документа, удостоверяющего личность гражданина. Обращение гражданина, доставленное его представителем, принимается с проверкой полномочий представителя (наличие доверенности, оформленной установленным порядком, и документа, удостоверяющего личность представителя). Приём обращений осуществляется с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30, в пятницу до 16:00, с перерывом на обед с 13:00 до 14:00.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Временные ограничения!!!

В целях обеспечения соблюдения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и ограничительных мероприятий, действующих на территории Российской Федерации в настоящее время, установленных в соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и Федеральным законом от 21 декабря 1994 года №68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 года №316 "Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, рекомендаций главных государственных врачей субъектов РФ Северо-Западное межрегиональное управление Росприроднадзора информирует о действующем в ведомстве особом режиме работы:

-приостановлен личный прием письменных обращений. Обращения принимаются  по электронной почте: rpn64@rpn.gov.ru, через форму обратной связи: https://rpn.gov.ru/petition/ . 

Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, а также со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в центральный аппарат Росприроднадзора или территориальный орган Росприроднадзора (в зависимости от того, какое структурное подразделение Вы выбрали) и рассматриваются работниками центрального аппарата Росприроднадзора или территориального органа Росприроднадзора соответственно – уполномоченными на то лицами.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо описать суть обращения.

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

2.1.2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) подписанта письма/обращения;

2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если текст  обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности (допустимые форматы файлов: .gif, .jpg, .jpeg, .png, .bmp, .txt, .rtf, .pdf, .doc, .docx, .ppt, .pptx, .xls, .xlsx, .rar, .zip, .tif, .tiff).

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Росприродндазора

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

Перед направлением обращения на электронную почту Росприроднадзора рекомендуем ознакомиться с Федеральными законами:

- от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Общий срок рассмотрения обращения – до 30 дней со дня регистрации обращения.

Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения могут быть обжалованы в административном порядке в вышестоящей организации (Росприроднадзоре или прокуратуре) и (или) в судебном порядке.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется так же в соответствии с:
-Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
- Федерального закона  от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
   

Напоминаем, что в вышеуказанные законы внесены изменения, в том числе, работы надзорных органов по обращениям и заявлениям граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, и средств массовой информации.

Так, не смогут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить личность обратившегося лица.


Если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица (ст.59 Федерального закона  от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации").

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Анонимность обращения или заявления либо заведомая недостоверность содержащихся в них сведений, выявленные после начала ее проведения, являются основанием для прекращения такой проверки. При этом в отношении взыскания расходов, понесенных в связи с рассмотрением обращений, содержащих заведомо ложные сведения, надзорный орган вправе обратиться в суд с иском к соответствующему заявителю.

График личного приема граждан

Руководитель Межрегионального управления

Понедельник

16:00-17:30

 г. Саратов

Заместитель руководителя

 Вторник

09:00-12:00

(МСК)

  

г. Пенза

Запись на прием в г. Саратове осуществляется по телефону 8 (845-2) 27-57-57

Запись на прием в г. Пензе - по телефону 8 (8412) 48-27-20

Вложения документов

пункт 2 приложения Саратов Пенза 3 кв. 2023 rd.xlsx

XLSX , 12.59 Kb

22.12.2023 14:47

пункт 2 приложения Саратов Пенза 2 кв. 2023 г..xlsx

XLSX , 12.58 Kb

22.12.2023 14:47

пункт 2 приложения МУ Саратов Пенза 1 квартал 2023.xlsx

XLSX , 12.61 Kb

22.12.2023 14:47

пункт 2 приложения В_РПН Саратовская и Пензенская области 2022 г.xlsx

XLSX , 12.64 Kb

22.12.2023 14:47

пункт 2 приложения В_РПН Саратовская и Пензенская области 2021 г. .xlsx

XLSX , 10.96 Kb

22.12.2023 14:42

Информация о результатах рассмотрения обращений в Управлении Росприроднадзора по Саратовской области за 2020 год

DOCX , 13.98 Kb

15.11.2021 11:52

Информация о результатах рассмотрения обращений в Управлении Росприроднадзора по Саратовской области за 2019 год

DOCX , 15.32 Kb

10.09.2020 15:37

Информация о результатах рассмотрения обращений в Управлении Росприроднадзора по Саратовской области за 2018 год

DOCX , 15.49 Kb

10.09.2020 15:31

Информация о результатах рассмотрения обращений в Управлении Росприроднадзора по Саратовской области за 2017 год

DOCX , 15.34 Kb

10.09.2020 15:31