Загрузка...
Межрегиональное управление Росприроднадзора по г. Москве и Калужской области

Присвоение статуса общественного инспектора по охране окружающей среды

Реквизиты нормативных правовых актов: 

Приказ Росприроднадзора от 13.01.2020 N 6 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений общественного инспектора по охране окружающей среды"

Порядок предоставления услуги:

В соответствии с положениями Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений общественного инспектора по охране окружающей среды, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 13.01.2020 №6 заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора по месту своего жительства:

Заявление о присвоении статуса общественного инспектора по охране окружающей среды (далее - заявление о выдаче) в произвольной форме, в котором указываются следующие сведения о Заявителе:
- фамилия, имя и отчество (при наличии);

- адрес места жительства;

- сведения о документе, удостоверяющем личность (номер, дата выдачи,
орган, выдавший документ, код подразделения);

- номер телефона и адрес электронной почты (при наличии);

- согласие на обработку персональных данных.

Прилагаемые к заявлению о выдаче документы и материалы:

- копия документа, удостоверяющего личность;

- две фотографии размером 3x4 сантиметра;

- копия документа об образовании и (или) квалификации.

Копии документов, представляемых одновременно с заявлениями, заверяются подписью Заявителя и не требуют нотариального свидетельства верности копии.

Виды подачи Заявителем заявления и документов:

- в письменной форме непосредственно в территориальный орган
Росприроднадзора;

-направлены почтовым отправлением;

- форме электронного документа, подписываемого электронной
подписью;

- посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.

Прилагаемые к заявлению документы, не могут быть представлены в форме электронного документа.

Порядок продления срока действия удостоверения общественного инспектора по охране окружающей среды

В соответствии с положениями Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений общественного инспектора по охране окружающей среды, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 13.01.2020 № 6
для предоставления государственной услуги по продлению срока действия удостоверения Заявитель должен обеспечить поступление в территориальный орган Росприроднадзора по месту своего жительства документов не позднее чем за 10 рабочих дней до даты окончания срока действия удостоверения: 

Заявление о продлении срока действия удостоверения (далее - заявление о продлении) в произвольной форме, в котором указываются следующие сведения о Заявителе:

- фамилия, имя и отчество (при наличии);

- адрес места жительства;

- сведения о документе, удостоверяющем личность (номер, дата выдачи, орган, выдавший документ, код подразделения);

- номер телефона и адрес электронной почты (при наличии);
- согласие на обработку персональных данных.

Прилагаемые к заявлению о продлении документы и материалы:

- удостоверение;

- копия документа, удостоверяющего личность (копии документов, представляемых одновременно с заявлениями, заверяются подписью Заявителя и не требуют нотариального свидетельства верности копии);

- отчет о результатах осуществления общественным инспектором по охране окружающей среды общественного контроля в области охраны окружающей среды (общественного экологического контроля), в том числе о содействии органам государственного надзора в природоохранной деятельности (далее - отчет) в произвольной форме, в котором указываются следующие сведения:

количество направленных общественным инспектором по охране окружающей среды в органы государственного надзора материалов, содержащих данные, указывающие на наличие признаков административного правонарушения в области охраны окружающей среды;

информация о принятых общественным инспектором по охране окружающей среды мерах по обеспечению сохранности вещественных доказательств на местах совершения правонарушений;

информация о содействии общественным инспектором по охране окружающей среды в реализации государственных программ по охране объектов животного мира и среды их обитания;

информация об участии общественного инспектора по охране окружающей среды в работе по экологическому просвещению населения;

иная информация, которую общественный инспектор по охране окружающей среды считает необходимым сообщить;

- документы, подтверждающие содержание отчета.

Копии документов, представляемых одновременно с заявлениями, заверяются подписью Заявителя и не требуют нотариального свидетельства верности копии. 

Виды подачи Заявителем заявления и документов:

- в письменной форме непосредственно в территориальный орган Росприроднадзора;

- направлены почтовым отправлением;

- форме электронного документа, подписываемого электронной подписью;

- посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе через Единый портал государственных услуг.
Документы, не могут быть представлены в форме электронного документа.

Порядок выдачи дубликата удостоверения общественного инспектора по охране окружающей среды

В соответствии с положениями Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений общественного инспектора по охране окружающей среды, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 13.01.2020 №6
Заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора по месту выдачи удостоверения: 

Заявление о выдаче дубликата удостоверения (далее - заявление о выдаче дубликата) в произвольной форме, в котором указываются следующие сведения о Заявителе:

- фамилия, имя и отчество (при наличии);

- адрес места жительства;

- сведения о документе, удостоверяющем личность (номер, дата выдачи, орган, выдавший документ, код подразделения);

- номер телефона и адрес электронной почты (при наличии);

- согласие на обработку персональных данных;

- причины, по которым требуется выдача дубликата удостоверения.

Прилагаемые к заявлению документы и материалы:

- копия документа, удостоверяющего личность;

- две фотографии размером 3x4 сантиметра;

- испорченное удостоверение (в случае порчи удостоверения).

Копии документов, представляемых одновременно с заявлениями, заверяются подписью Заявителя и не требуют нотариального свидетельства верности копии.

Виды подачи Заявителем заявления и документов:

- в письменной форме непосредственно в территориальный орган Росприроднадзора;

- направлены почтовым отправлением,
- форме электронного документа, подписываемого электронной подписью;

- посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе через Единый портал государственных услуг.
Документы, не могут быть представлены в форме электронного документа.

Порядок прекращения статуса общественного инспектора по охране окружающей среды 

В соответствии с положениями Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений общественного инспектора по охране окружающей среды, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 13.01.2020 №6
Для предоставления государственной услуги по прекращению статуса общественного инспектора по охране окружающей среды Заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора по месту своего жительства:

Заявление о прекращении статуса общественного инспектора по охране окружающей среды (далее - заявление о прекращении) в произвольной форме, в котором указываются следующие сведения о Заявителе:

- фамилия, имя и отчество (при наличии);

- адрес места жительства;

- сведения о документе, удостоверяющем личность (номер, дата выдачи, орган, выдавший документ, код подразделения);

- сведения об удостоверении (номер и дата выдачи, срок действия);

- номер телефона и адрес электронной почты (при наличии);

- согласие на обработку персональных данных;

Прилагаемое к заявлению о прекращении статуса общественного инспектора удостоверение.

Виды подачи Заявителем заявления и документов:

- в письменной форме непосредственно в территориальный орган Росприроднадзора;

- направлены почтовым отправлением,
- форме электронного документа, подписываемого электронной подписью;

- посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе через Единый портал государственных услуг.
Копии документов, представляемых одновременно с заявлениями, заверяются подписью Заявителя и не требуют нотариального свидетельства верности копии. Документы, не могут быть представлены в форме электронного документа.

Сроки предоставления услуги:

·                Выдача удостоверения осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления (через ЕПГУ 10 рабочих дней);

·                Продление срока действия удостоверения осуществляется в течение 11 рабочих дней со дня регистрации заявления (через ЕПГУ 5 рабочих дней);

·                Выдача дубликата удостоверения осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления (через ЕПГУ услуга не оказывается);

·                Исправление допущенных опечаток и ошибок осуществляется в течение 5 рабочих дней (через ЕПГУ 3 рабочих дня);

·                Прекращение статуса общественного инспектора по охране окружающей среды осуществляется в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления (через ЕПГУ 3 рабочих дня).

·                Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается) Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подписания Руководителем ТО Росприроднадзора или уполномоченным им лицом.

Формы заявлений:

О присвоении статуса

О продлении срока действия удостоверения

О прекращении статуса общественного инспектора

О выдаче дубликата удостоверения

    Присвоение статуса общественного инспектора по охране окружающей среды https://www.gosuslugi.ru/618923/1/form  


Госпошлина: для физических лиц - Бесплатно

Результат

Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача удостоверения общественного инспектора по охране окружающей среды (далее - удостоверение);

- продление срока действия удостоверения;

- выдача дубликата удостоверения;

- выдача уведомления о прекращении статуса общественного инспектора по охране окружающей среды.

Контактные данные специалистов для связи:

Ответственное лицо, осуществляющее взаимодействие с действующими общественными инспекторами: 

Красноносова Татьяна Александровна – ведущий специалист-эксперт отдела государственного экологического надзора по Пензенской области
тел: (8412) 32-92-16

E-mail: rpn58@rpn.gov.ru

г. Пенза, ул. Пушкина, д. 167б, кабинет № 202

Ответственное лицо за предоставление государственной услуги:

Дружина Марина Владимировна – начальник межрегионального отдела правового, кадрового и информационно-аналитического обеспечения, тел. (8452) 27-70-53,

E-mail: rpn64@rpn.gov.ru

г. Саратов, ул. Московская, д. 70, 4 этаж, каб. 428