Загрузка...
Межрегиональное управление Росприроднадзора по г. Москве и Калужской области

Выбросы

Согласно п. 12 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов, утверждённого приказом Минприроды России от 29.09.2015 № 414 для предоставления государственной услуги для объектов I категории (II категории при наличии соответствующих отраслевых информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям) Заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора следующие документы:

1) для установления ПДВ:

  • Заявление об установлении ПДВ, содержащее сведения о Заявителе (полное и сокращенное наименование в соответствии с учредительными документами, организационно-правовая форма, место государственной регистрации, место нахождения, телефон, адрес электронной почты (при наличии), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, телефон, адрес электронной почты (при наличии), реквизиты основного документа удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя; индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)).
  • сведения о месте нахождения отдельных производственных территорий;
  • данные инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, за подписью Заявителя - в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности, либо данные проектной документации - в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности;
  • проект ПДВ для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и Заявителя в целом или его отдельных производственных территорий (с учетом всех источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух данного Заявителя или его отдельных производственных территорий);
  • сведения о фоновом загрязнении атмосферного воздуха, на основании которых производился расчет концентраций вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе;
  • сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ПДВ санитарным правилам;
  • опись представляемых документов.

Также Заявитель вправе представить по собственной инициативе в территориальный орган Росприроднадзора следующие документы:

  • копию документа, подтверждающего факт внесения записи о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
  • копию свидетельства о государственной регистрации Заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
  • копию свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
  • реквизиты ранее выданного Заявителю документа об установлении ПДВ или об установлении ПДВ и ВСВ;
  • копию санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ПДВ санитарным правилам.

  2) для установления ПДВ и ВСВ:

  • Заявление об установлении ПДВ и ВСВ, содержащее сведения о Заявителе (полное и сокращенное наименование в соответствии с учредительными документами, организационно-правовая форма, место государственной регистрации, место нахождения, телефон, адрес электронной почты (при наличии), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, телефон, адрес электронной почты (при наличии), реквизиты основного документа удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя; индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)).
  • сведения о месте нахождения отдельных производственных территорий;
  • данные инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, за подписью Заявителя - в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности, либо данные проектной документации - в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности;
  • проект ПДВ;
  • сведения о фоновом загрязнении атмосферного воздуха, на основании которых производился расчет концентраций вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе;
  • проект плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на период поэтапного достижения ПДВ;
  • сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ПДВ санитарным правилам.

Также Заявитель вправе представить по собственной инициативе в территориальный орган Росприроднадзора следующие документы:

  • копию документа, подтверждающего факт внесения записи о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
  • копию свидетельства о государственной регистрации Заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
  • копию свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
  • реквизиты ранее выданного Заявителю документа об установлении ПДВ или об установлении ПДВ и ВСВ;
  • копию санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ПДВ санитарным правилам.

3) для внесения изменений в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ:

  • Заявление о внесении изменений в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ с обоснованием необходимости внесения таких изменений, содержащее сведения о Заявителе (полное и сокращенное наименование в соответствии с учредительными документами, организационно-правовая форма, место государственной регистрации, место нахождения, телефон, адрес электронной почты, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, телефон, адрес электронной почты (при наличии), реквизиты основного документа удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя; индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)).

Также Заявитель вправе представить по собственной инициативе в территориальный орган Росприроднадзора следующие документы:

  • копию документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
  • копию документа, подтверждающего факт внесения соответствующего изменения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
  • копию свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе.

4) для внесения изменений в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ и ВСВ:

  • Заявление о внесении изменений в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ и ВСВ с обоснованием необходимости внесения таких изменений, содержащее сведения о Заявителе (полное и сокращенное наименование в соответствии с учредительными документами, организационно-правовая форма, место государственной регистрации, место нахождения, телефон, адрес электронной почты, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, телефон, адрес электронной почты (при наличии), реквизиты основного документа удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя; индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)).

Также Заявитель вправе представить по собственной инициативе в территориальный орган Росприроднадзора следующие документы:

  • копию документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
  • копию документа, подтверждающего факт внесения соответствующего изменения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
  • копию свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе.

Образцы заявлений

О выдаче разрешения на выбросы.doc

DOC , 28 Kb

об установлении предельно допустимых выбросов и временно.docx

DOCX , 15.52 Kb

об установлении предельно допустимых выбросов.docx

DOCX , 15.54 Kb

о внесении изменений (об установлении пдв).docx

DOCX , 15.6 Kb

о внесении изменений в приказ.docx

DOCX , 15.59 Kb

Отчеты

Отчет об организации и результатах осуществления производственного экологического контроля

Форма отчета утверждена Приказом Минприроды России от 14.06.2018 № 261. Отчет представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах I категории, а также на объектах II и III категории, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, представляют Отчет в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления деятельности.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах II и III категории, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, представляют Отчет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный экологический надзор, по месту осуществления деятельности.

Отчет оформляется в двух экземплярах, один экземпляр которого хранится у юридического лица или индивидуального предпринимателя, а второй экземпляр вместе с электронной версией отчета на магнитном носителе представляется непосредственно в соответствующий орган.

2-ТП (воздух) «Сведения об охране атмосферного воздуха»

Согласно п. 1 приказа Росстата от 08.11.2018 № 661 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха» форму федерального статистического наблюдения № 2-ТП (воздух) заполняют юридические лица, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), имеющие стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (включая котельные), независимо от того, оборудованы они очистными установками или нет, от которых в отчетном году осуществлялся выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

Сведения предоставляются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в результате хозяйственной или иной деятельности которых:

- объемы разрешенных выбросов загрязняющих веществ по ОНВ превышают 10 тонн в год;

- объемы разрешенных выбросов загрязняющих веществ по ОНВ составляют от 5 до 10 тонн в год включительно при наличии в составе выбросов загрязняющих атмосферу веществ 1 и (или) 2 класса опасности.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель заполняет форму и предоставляет ее в территориальные органы Росприроднадзора по месту учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, имеющему в своем составе стационарные источники загрязнения атмосферного воздуха.

Форма предоставляется не позднее 22-го января года, следующего за отчетным.

Форма предоставляется в территориальные органы Росприроднадзора только при наличии наблюдаемого события. В случае отсутствия события отчет по форме в территориальные органы Росприроднадзора не предоставляется.

2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, отработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства»

По предоставлению отчетности по форме федерального статистического наблюдения № 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления» (далее – Форма № 2-ТП (отходы)) за 2019 год сообщаем следующее.

Респонденты обязаны представить Форму № 2-ТП (отходы) за 2019 год в срок до 1 февраля года следующим за отчетным (приказ Росстата от 12.12.2019 №766).

Форма № 2-ТП (отходы) в соответствии с приказом Росстата от 12 декабря 2019 г. № 766 «Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления»

Обращаем внимание, что отсутствие юридического лица или индивидуального предпринимателя, в вышеуказанном перечне не освобождает от необходимости предоставления Формы № 2-ТП (отходы), осуществляющие деятельность в области обращения с отходами производства и потребления, указанные в п. 2 приказа Росстата от 12 декабря 2019 г. № 766 «Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления».

Форму № 2-ТП (отходы) предоставляют юридические лица и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность в области обращения с отходами производства и потребления, региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, обследуются в сплошном порядке.

Форму № 2-ТП (отходы) не предоставляют юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, у которых образуются только твердые коммунальные отходы массой менее 0,1 тонны, заключившие договор с региональным оператором и не осуществляющие деятельность в области обращения с отходами производства и потребления (обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение отходов).

Заполненная форма № 2-ТП (отходы) предоставляется респондентом в территориальный орган Росприроднадзора по месту своего нахождения.

При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

Временно неработающие организации, на которых в течение части отчетного периода имели место производство товаров и оказание услуг, форму федерального статистического наблюдения представляют на общих основаниях с указанием, с какого времени они не работают.

При реорганизации юридического лица в форме преобразования юридическое лицо, являющееся правопреемником, с момента своего создания должно предоставлять отчет по Форме № 2-ТП (отходы) (включая данные реорганизованного юридического лица) в срок, указанный на бланке Формы № 2-ТП (отходы) за период с начала отчетного года, в котором произошла реорганизация.

Организации-банкроты, на которых введено конкурсное производство, не освобождаются от предоставления первичных статистических данных (далее - сведения) по указанной Форме № 2-ТП (отходы). Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (пункт 3 статьи 149 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)») организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.

Форму № 2-ТП (отходы) предоставляют также филиалы, представительства и подразделения действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций в порядке, установленном для юридических лиц.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять сведения от имени юридического лица.

Форма № 2-ТП (отходы) предоставляется в Росприроднадзор и территориальные органы Росприроднадзора только при наличии наблюдаемого события. В случае отсутствия события отчет по форме в Росприроднадзор и территориальные органы Росприроднадзора не предоставляется.

2-ТП (рекультивация) «Сведения о рекультивации земель, снятии и использовании плодородного слоя почвы»

В соответствии с пунктом 57.5 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжения Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 671-р «Об утверждении Федерального плана статистических работ», Федеральная служба по надзору в сфере природопользования ежегодно до 31 марта осуществляет формирование официальной статистической информации о рекультивации земель по форме № 2-ТП (рекультивация) «Сведения о рекультивации земель, снятии и использовании плодородного слоя почвы», утвержденной приказом Росстата от 29.12.2012 № 676 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за рекультивацией земель, снятием и использованием плодородного слоя почвы» (далее - приказ Росстата № 676).

На основании изложенного, напоминаем природопользователям об обязанности предоставления отчетности по форме 2-ТП (рекультивация) «Сведения о рекультивации земель, снятии и использовании плодородного слоя почвы» за 2020 год в Межрегиональное Управление Росприроднадзора по Нижегородской области и Республике Мордовия по адресу: 603000, г. Нижний Новгород, ул. М. Горького, д. 150 в срок не позднее 01 февраля 2020 года.

В числе лиц, обязанных предоставлять указанную форму отчетности - юридические лица и индивидуальные предприниматели, разрабатывающие месторождения полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), осуществляющие строительные, мелиоративные, лесозаготовительные, изыскательские работы, добыча подземных вод, а также размещение промышленных, строительных и твердых бытовых отходов.

Перечень лиц, обязанных предоставить отчетность за 2020 год по форме федерального статистического наблюдения 2-ТП (рекультивация) в адрес Межрегионального управления Росприроднадзора по Самарской и Ульяновской областям, приведен ниже.

Обращаем внимание, что отсутствие юридического лица или индивидуального предпринимателя, в вышеуказанном перечне не освобождает от необходимости предоставления отчетности по форме 2-ТП (рекультивация), в случае осуществления данными лицами в отчетный период деятельности, указанной в п.1 приказа Росстата № 676.

За непредоставление первичных статистических данных, за несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных ст. 13.19 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность для должностных и юридических лиц.

Дополнительно сообщаем, что отчет по форме № 2-ТП (рекультивация) можно сдать в электронном виде посредством «Личного кабинета природопользователя» (URL: https://ksv.rpn.gov.ru/).

 

СБРОСЫ

Перечень документов, представляемых для установления НДС для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение

1. Для установления нормативов допустимых сбросов абоненты представляют в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования следующие документы:

а) заявление об установлении нормативов допустимых сбросов, в котором указываются сведения о заявителе (полное и сокращенное наименование абонента, место нахождения, индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер);

б) расчет нормативов допустимых сбросов в соответствии с методикой разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 469.

2. Для установления лимитов на сбросы абоненты представляют в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования следующие документы:

а) заявление об установлении лимитов на сбросы, в котором указываются сведения о заявителе (полное и сокращенное наименование, место нахождения, индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер);

б) согласованный в установленном Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" порядке план снижения сбросов.

Отходы

В соответствии с п. 3 ст.2 Федерального закона от 25.12.2018 № 496-ФЗ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «Об экологической экспертизе» и Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2019 года и до получения комплексных экологических разрешений в сроки, установленные частями 6 и 7 настоящей статьи, допускается выдача или переоформление разрешений и документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

На основании Положения о Межрегиональном управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Самарской и Ульяновской областям, утвержденного приказом Росприроднадзора от 27.08.2019 № 504 (далее – Положение), Управление утверждает нормативы образования отходов и лимиты на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории.

Предоставление государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, регламентируется приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 17.04.2020 №437 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории» (далее – Регламент).

В соответствии с п.10 Регламента результатами предоставления государственной услуги являются:

1) принятие решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо принятие решения об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с мотивированным обоснованием;

2) принятие решения о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и выдача переоформленного Документа об утверждении НООЛР либо принятие решения об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

3) выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо уведомления об отказе в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

4) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо выдача уведомления об отказе в исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

В соответствии с п. 16 Регламента для предоставления государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Заявителем представляются следующие документы:

1) заявление о выдаче Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на объектах I категории (приложение 1 к Регламенту)

2) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - Проект НООЛР), разработанный Заявителем в соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными приказом Минприроды России от 05.08.2014 № 349 (зарегистрирован Минюстом России 24.10.2014, регистрационный N 34446) (далее - Методические указания);

3) документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя (в случае подписания Заявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение уполномоченным представителем).

В соответствии с п.17 Регламента для переоформления Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Заявителем представляются следующие документы:

1) заявление о переоформлении Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на объектах I категории (приложение 2 к Регламенту);

2) подлинник ранее выданного в установленном порядке Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

3) документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя (в случае подписания Заявления о переоформлении Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение уполномоченным представителем).

В соответствии с п.18 Регламента для получения дубликата Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Заявителем представляются следующие документы:

1) заявление о выдаче дубликата Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на объектах I категории (приложение 3 к Регламенту);

2) подлинник Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в случае его порчи;

3) документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя (в случае подписания Заявление о выдаче дубликата Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение уполномоченным представителем).

В соответствии с п.19 Регламента для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Заявителем представляются следующие документы:

1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (приложение 4 к Регламенту);

2) подлинник Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

3) документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя (в случае подписания заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченным представителем).

В соответствии с п. 20 Регламента заявления и прилагаемые к ним документы, указанные в пунктах 16-19 Регламента, могут быть поданы Заявителем в письменной форме непосредственно в территориальный орган Росприроднадзора либо направлены почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписываемого усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе через Единый портал.

Сроки предоставления государственных услуг регламентируется п. 12 Регламента:

1) 30 рабочих дней с даты регистрации заявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение при предоставлении государственной услуги;

2) 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о переоформлении Документа об утверждении НООЛР;

3) 5 рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче дубликата Документа об утверждении НООЛР;

4) 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

В соответствии с п. 93 Регламента документ об утверждении (переоформлении) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение составляется по форме, утвержденной приказом Минприроды России от 25.02.2010 № 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (далее – Порядок № 50).

Согласно п.12 Порядка № 50 нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами технического отчета по обращению с отходами, разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, и представляемого в уведомительном порядке в территориальные органы Росприроднадзора, утвердившие нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

15 ноября 2015 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации № 1219 «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Указанным постановлением вносятся изменения в Положение о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования.

Согласно изменениям Росприроднадзор утверждает нормативы образования отходов и лимиты на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (пункт изменения вступает в силу с 01.01.2016).

Согласно п.14 Порядка № 50, Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случаях:

1) изменения сведений, содержащихся в заявлении индивидуального предпринимателя и юридического лица, в соответствии с подпунктом "а" пункта 7 настоящего Порядка, в том числе:

- изменения наименования юридического лица, в том числе фирменного наименования;

- изменения организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица;

- изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

2) изменения данных об объектах размещения отходов - самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц передаются для размещения.

Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности утвержденных нормативов образования и лимитов на их размещение в конкретных объектах размещения отходов и только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.