Загрузка...
Межрегиональное управление Росприроднадзора по г. Москве и Калужской области

Рассмотрение поступающих в Балтийско - Арктическое межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Управление) обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Личный прием граждан в Управлении. 

1.  Личный  прием  граждан  осуществляется  руководителем  Управления, 
заместителями  руководителя  Управления,  начальниками  структурных  подразделений Управления. 

Прием граждан руководителем Управления, заместителями руководителя Управления, начальниками структурных подразделений Управления (в их отсутствие лицами, их замещающими) осуществляется по следующему графику:

- понедельник с 10:00 до 13:00;

- среда с 10:00 до 13:00.


График  приема  размещается  на  странице  Управления  на  официальном  сайте  Росприроднадзора  и  на информационных стендах в местах проведения личного приема по следующим адресам: 

г. Мурманск, пр. Кольский, д. 24А; 

г. Петрозаводск, ул. Дзержинского, д. 9; 

г. Архангельск, ул. Серафимовича, д. 1; 

г. Нарьян-Мар, ул. им.В.И. Ленина, д. 34, каб. 7. 


2.  Личный  прием  заявителей  ведется  в  порядке  живой  очереди,  а  также  по предварительной  записи.  При  проведении  личного  приема  граждан  должностные  лица Управления,  осуществляющие  личный  прием  граждан,  вправе  привлекать  других работников Управления. 


3.  При  личном  приеме  гражданин  предъявляет  документ,  удостоверяющий  его личность. 


4.  Во  время  личного  приема  гражданин  делает  устное  заявление  либо  оставляет письменное  обращение  по  существу  задаваемых  им  вопросов,  в  том  числе  в  целях принятия  мер  по  восстановлению  или  защите  его  нарушенных  прав,  свобод  и  законных 
интересов. 


5.  Содержание  устного  обращения  заносится  в  Карточку  личного  приема гражданина (далее – Карточка) (Приложение № 1).  В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 
6.  В  случае  если  вопросы,  поставленные  в  устном  обращении,  относятся  к компетенции  нескольких  отделов  Управления,  должностное  лицо,  проводившее  личный прием,  в  срок  не  позднее  одного  рабочего  дня,  с  момента  проведения  личного  приема, служебной  запиской  на  имя  руководителя  Управления  ходатайствует  о  привлечении  к рассмотрению  обращения  специалистов  соответствующих  структурных  подразделений Управления. Соисполнители, назначенные руководителем Управления, направляют предложения для подготовки ответа, в пределах своей компетенции, должностному лицу, проводившему личный  прием,  в  10-дневный  срок  со  дня  поступления  обращения.  Сводный  ответ  на обращение подготавливает должностное лицо, проводившее личный прием. 

7. Информация о личном приеме заносится в Журнал личного приема граждан. 

8.  Письменные  обращения  граждан,  принятые  в  ходе  личного  приема,  подлежат регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные настоящей Инструкцией. 

9. Если в ходе личного приема выясняется, что в обращении содержатся вопросы, решение  которых  не  входит  в  компетенцию  Управления  или  должностного  лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 

10.  В  ходе  личного  приема  гражданину  может  быть  отказано  в  рассмотрении обращения,  если  ему  ранее  был  дан  ответ  по  существу  поставленных  в  обращении вопросов. 


11.  Контроль  за  организацией  личного  приема  и  учет  обращений  граждан, рассмотренных  на  личном  приеме  в  Управлении,  осуществляются  начальником межрегионального  отдела аналитического сопровождения, информационно-технического обеспечения и делопроизводства.  




Приложения:

Информация о количестве поступивших в Управление обращений граждан и результатах их рассмотрения за 1 квартал 2023 года

XLSX , 15.54 Kb

22.12.2023 14:58

Информация о количестве поступивших в Управление обращений граждан и результатах их рассмотрения за 2 квартал 2023 года

XLSX , 13.73 Kb

22.12.2023 14:58

Информация о количестве поступивших в Управление обращений граждан и результатах их рассмотрения за 3 квартал 2023 года

XLSX , 13.62 Kb

22.12.2023 14:58