Загрузка...
Межрегиональное управление Росприроднадзора по г. Москве и Калужской области

ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Порядок действий в случае отсутствия на форме подачи жалобы услуги «Жалоба на решение контрольных органов» ЕПГУ информации о проверках в отношении контролируемого лица

DOCX , 259.56 Kb

21.01.2022 17:50

График личного приема граждан

№ п/п

Должность

ФИО

Дни приема

Адрес приема

Время приема

1

Руководитель

Молдованов Роман Александрович

2-й понедельник месяца

ул. Красная, 19, г. Краснодар, Краснодарский край

14:30-15:30

2

Заместитель руководителя

Лапина Елена Александровна

3-й вторник месяца

ул. Красная, 19, г. Краснодар, Краснодарский край

14:00-17:00

3

Заместитель руководителя

Чечеткин Александр Валерьевич

1-я среда месяца

ул. Красная, 19, г. Краснодар, Краснодарский край

10:00-12:00

4

Заместитель руководителя

Сомик Константин Николаевич

4-я среда месяца

ул. Кечкеметская, 198, г. Симферополь, Республика Крым

14:00-17:00

5

Заместитель руководителя

Минц Дмитрий Николаевич

3-й понедельник месяца

ул. Красная, 19, г. Краснодар, Краснодарский край

14:00-16:00

График личного приема

Руководителем Южного межрегионального управления

Федеральной службы по надзору в сфере природопользования

в приемной Президента Российской Федерации

на 2 полугодие 2024 года

Приемная

Адрес приема

Дата приема

Время приема

Приемная Президента РФ в Краснодарском крае

ул. Карасунская, д.70, г. Краснодар, Краснодарский край



Приемная Президента РФ в г.Севастополе

пл. Нахимова, д. 1, г. Севастополь




Рассмотрение поступающих в Южное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Управление) обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение (предложение, заявление, жалоба) в письменной форме может быть направлено по адресу: 350063, г. Краснодар, ул. Красная, д. 19, в форме электронного документа на rpn23@rpn.gov.ru либо на сайте Росприроднадзора rpn.gov.ru.

ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В электронном обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Гражданин направляет обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Южное межрегиональное управление Росприроднадзора
о работе с обращениями граждан
за 1 квартал 2024 года
  1 квартал 2024 г. С начала года 
Поступило обращений граждан, всего: 461 461
в том числе:    
- по сети Интернет 249 249
- взято на контроль обращений граждан 40 40
- принято граждан на личном приёме 0 0
- в том числе принято граждан на личном приёме руководителем или его заместителями 0 0
- в том числе принято участие в личном приеме граждан руководителем в приемной Президента Российской Федерации в ФО (губернатора) 0 0
Обращения, переадресованные по принадлежности 288 288
Обращения, находящиеся на рассмотрении 12 12
Обращения, законченные рассмотрением 61 61
Результативность по обращениям, законченным рассмотрением:    
- разъяснено  68 68
- поддержано 20 20
- в том числе меры приняты 5 5
- не поддержано 12 12
Рассмотрено с выездом на место  79 79
Рассмотрено с нарушением срока 0 0
Количество мероприятий по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан 0 0