Загрузка...
Межрегиональное управление Росприроднадзора по г. Москве и Калужской области

Согласование нормативов потерь твердых полезных ископаемых (за исключением общераспространенных) и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных), превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации

Реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги

Оптимизированный стандарт предоставления государственной услуги;


- Приказ Росприроднадзора от 10.01.2022 № 8 «Об утверждении Положения о Южном межрегиональном управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования»;


- Приказ Росприроднадзора от 17.09.2019 № 553 «Об утверждении Административного регламента согласования нормативов потерь твердых полезных ископаемых (за исключением общераспространенных) и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных), превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации»;


- Закон РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;


- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 921 «Об утверждении правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения»;


- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» (вместе с «Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»);


- Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Положением о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»);


- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;


- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»;


- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;


- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;


- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


Порядок предоставления услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в Роснедра и его территориальные органы;
3) принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) нормативов потерь твердых полезных ископаемых (за исключением общераспространенных) и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных), превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации и информирование заявителя о принятом решении;
4) направление в центральный аппарат Росприроднадзора письма о согласовании нормативов потерь твердых полезных ископаемых (за исключением общераспространенных) и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных), превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации с приложением копий направленных заявителю документов;
5) исправление ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Категория получателей:

Юридические лица
Индивидуальные предприниматели

Сроки предоставления услуги

При подаче документов на бумажном носителе в Росприроднадзор (территориальный орган)

Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


Срок выдачи письма о согласовании нормативов потерь твердых полезных ископаемых (за исключением общераспространенных) и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных), превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, или письма об отказе в согласовании нормативов потерь твердых полезных ископаемых (за исключением общераспространенных) и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных), превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, составляет не более 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.


При подаче документов через ЕПГУ в Росприроднадзор (территориальный орган)


Срок предоставления государственной услуги составляет 8 рабочих дней


Срок предоставления услуги: Исправление ошибок (опечаток) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


При подаче документов на бумажном носителе в Росприроднадзор (территориальный орган)

Срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней


При подаче документов через ЕПГУ в Росприроднадзор (территориальный орган)

Срок предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дней

Размер госпошлины


Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Результаты предоставления государственной услуги


Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
-согласование нормативов потерь твердых полезных ископаемых (за исключением общераспространенных) и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных), превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации;
-отказ в согласовании нормативов потерь твердых полезных ископаемых (за исключением общераспространенных) и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных), превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.

Контактные данные специалистов для связи


Справочную информацию можно получить в отделе государственного геологического надзора
(ответственное лицо – Полякова Ю.С.)
по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, д. 19 каб.№ 31, 49
и по телефонам 8(861)268-53-86, 8(861)268-49-33.
График работы: пн. - чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 16:45,
предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:45.

График приема и выдачи документов
в рамках оказания государственных услуг
(в рабочие дни)

г. Краснодар, ул. Красная, 19

понедельник – четверг 09:00 – 18:00

пятница 09:00 – 16:45

перерыв 13:00 – 13:45

тел. «Единого окна» по предоставлению государственных услуг: 8(861)268-25-49