Управление государственной службы и кадров
Ахунянов
Тимур
Амирович
Начальник Управления
Управление государственной службы и кадров
На Управление возложены следующие основные задачи:
Обеспечение условий реализации предусмотренных законодательством о федеральной государственной гражданской службе Российской Федерации (далее – гражданская служба) и трудовым законодательством прав и обязанностей сотрудников Службы и ее территориальных органов.
Формирование, сохранение и рациональное использование кадрового потенциала центрального аппарата Службы и ее территориальных органов
с учетом перспектив развития Службы.
Разработка системы замещения должностей гражданской службы с применением научных методов изучения деловых и профессиональных качеств претендентов при подборе, расстановке и планировании их профессионального роста.
Формирование кадрового резерва Службы, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.
Разработка и внедрение системы должностного и профессионального роста и эффективной системы профессионального развития кадров.
Систематический анализ состояния кадровой работы в Службе и разработка мер и предложений по повышению её результативности.
Контроль за исполнением законодательных актов, приказов и распоряжений Минприроды России, Службы и иных органов власти
по вопросам кадровой политики.
Учет личного состава кадров, представление установленной отчетности, ведение личных дел сотрудников центрального аппарата Службы и заместителей руководителей ее территориальных органов.
Формирование основ профессиональной культуры и обеспечение внедрения ее элементов в деятельность сотрудников Службы и ее территориальных органов.
Разработка предложений по мерам социальной защищенности сотрудников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных учреждений в период организационно-штатных мероприятий.
Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников Службы и ее территориальных органов.
Обеспечение ротации кадров.
Совершенствование и развитие кадровых технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».
Организация деятельности Службы в сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений, осуществление контроля за соблюдением федеральными государственными гражданскими служащими (далее – гражданские служащие) Службы служебного поведения и принятие мер по урегулированию конфликтов интересов.
Координация деятельности территориальных органов Росприроднадзора по планированию капитального ремонта зданий и сооружений, а также вопросам, связанным с формированием перечня строек и объектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет государственных капитальных вложений в пределах средств, предусмотренных лимитами бюджетных обязательств.
Координация деятельности по вопросам эффективного использования федерального имущества и обеспечению сохранности федеральной собственности, переданной на праве оперативного управления и хозяйственного ведения территориальным органам.
Формирование предложений для планирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд центрального аппарата Службы.
Осуществление иных задач, связанных с компетенцией Управления, определяемых руководителем Службы и начальником Управления.
Единый телефон:
(499) 254-50-72, доб. 99-467
Электронная почта:
Фактический адрес:
119334, г. Москва, ул. Вавилова, д. 24
Звонцова Александра Викторовна
Приемная
Телефон:
(499) 254-50-72 доб. 99-467
E-mail:
hr@rpn.gov.ru
пн-чт
9:00-12:00 и 13:00-18:00
пт
9:00-12:00 и 13:00-16:45
Отдел управления имуществом и хозяйственного обеспечения
Косарева Лидия Михайловна
Заместитель начальника Управления - начальник отдела (ИО)
Телефон:
(499) 254-50-72, доб. 99-479
E-mail:
property@rpn.gov.ru
пн-чт
9:00-12:00 и 13:00-18:00
пт
9:00-12:00 и 13:00-16:45
Отдел государственной службы и кадров
Татьянина Татьяна Викторовна
Начальник отдела
Кадровое обеспечение служащих центрального аппарата, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей и формирование кадрового резерва
Телефон:
(499) 254-50-72, доб. 99-468
E-mail:
hr@rpn.gov.ru
пн-чт
9:00-12:00 и 13:00-18:00
пт
9:00-12:00 и 13:00-16:45
Кабанова Елена Валерьевна
Советник
Предоставление отпусков руководителям территориальных органов, кадровые вопросы, связанные с руководством территориальных органов
Телефон:
(499) 254-50-72, доб. 99-469
E-mail:
hr@rpn.gov.ru
пн-чт
9:00-12:00 и 13:00-18:00
пт
9:00-12:00 и 13:00-16:45
Долгова Марина Вячеславовна
Советник
Кадровые вопросы деятельности подведомственных учреждений
Телефон:
(499) 254-50-72, доб. 99-579
E-mail:
hr@rpn.gov.ru
пн-чт
9:00-12:00 и 13:00-18:00
пт
9:00-12:00 и 13:00-16:45
Отдел развития кадровых технологий
Манина Алёна Михайловна
Заместитель начальника Управления - начальник отдела
Вопросы предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, профессиональное развитие гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов, вопросы прохождения практики в центральном аппарате.
Телефон:
(499) 254-50-72, доб. 99-473
E-mail:
hr@rpn.gov.ru
пн-чт
9:00-12:00 и 13:00-18:00
пт
9:00-12:00 и 13:00-16:45
Мизерная Елена Андреевна
Консультант
Вопросы награждения, оформление пенсии за выслугу лет
Телефон:
(499) 254-50-72, доб. 99-474
E-mail:
hr@rpn.gov.ru
пн-чт
9:00-12:00 и 13:00-18:00
пт
9:00-12:00 и 13:00-16:45
Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений
Фомичева Марина Александровна
Заместитель начальника Управления - начальник отдела (ИО)
Телефон:
(499) 254-50-72, доб. 99-584
E-mail:
upranticor2@rpn.gov.ru
пн-чт
9:00-12:00 и 13:00-18:00
пт
9:00-12:00 и 13:00-16:45
РАДИОНОВА
Светлана
Геннадьевна
Руководитель службы