Перейти к основному содержанию
Сообщить о ЧС: 8(800)550-80-45
Версия для слабовидящих
 

У меня вопрос касательно трансграничного перемещения шин, бывших в употреблении, перемещаемых из порта Рига Латвия в Ташкент, Узбекистан, в 40ка футовом контейнере, по территориям РФ и Казахстана.

Сазонова Юлана Ренатовна, Москва
Уважаемый Владимир Владимирович,
У меня вопрос касательно трансграничного перемещения шин, бывших в употреблении, перемещаемых из порта Рига Латвия в Ташкент, Узбекистан, в 40ка футовом контейнере, по территориям РФ и Казахстана.
ПО рекомендации Ваших сотрудников, я ознакомилась с постановлением 442,приложением №1,в котором указан список документов, необходимых для получения лицензии на трансграничное перемещение отходов. В данном случае, срок рассмотрния заявки составляет 1 месяц.
В нашем случае задача стоит другая: определить, что б.у шины не являются отходами.
Учитывая данный факт, на сайте "госуслуги"я нашла более укороченный список документов: Выдача Заключения о том, что предполагаемая к трансграничному перемещению продукция не относится к категории озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции.
1. Заявление на получение Заключения на ввоз (вывоз) в Российскую Федерацию (из Российской Федерации) озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции (оригинал, 1 шт.)2. Заключение аналитической лаборатории (заверенная копия, 1 шт.)3. Сертификат соответствия ГОСТ Р (заверенная копия, 1 шт.)4. Контракт (договор, инвойс) на поставку продукции (заверенная копия, 1 шт.)Cрок оказания услуги Не более 8 дней со дня поступления заявления о выдаче Заключения Пожалуйста, подтвердите, что для получения разрешения на трансгораничное перемещение шин, бывших в употреблении, будет достачно предоставить документы согласно вышеуказанному списку, и срок рассмотрения составит до 8 дней. В нас.момент контейнер простаивает в Риге из-за того, что приграничная таможня Себеж возватила контейнеры с подобным грузом назад в Ригу, и экспедитор ФИТ временно приостановил выдачу жд кодов. В связи с этим, возникли задерки в поставке, также ожидание разрешения в течение месяца сопряжено с высокой стоимостью хранения контейнера на терминале.
Заранее благодарю Вас за ответ, с уважением, Юлана Сазонова
Ответ:Перечисленные в обращении документы собираются организациями осуществляющими деятельность, связанную с озоноразрушающими веществами и содержащей их продукцией.
В соответствии с приложением 2 Правил трансграничного перемещения отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.03 № 442 «О трансграничном перемещении отходов», а так же пунктом 1.2. Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами – членами таможенного союза в рамках евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами и положения о применении ограничений отходы «Шины и покрышки пневматические, бывшие в употреблении» (код ТН ВЭД 40 12 20 000) являются отходом, запрещенным для ввоза (транзита) на территорию (по территории) Российской Федерации.
Одновременно информируем, что транспортирование шин, бывших в употреблении и не потерявших свои потребительские свойства, по территории Российской Федерации возможно при наличии заключения организации, являющейся аккредитованным органом по сертификации на соответствие шин, бывших в употреблении, установленным требованиям качества и безопасности.
Кроме того, необходимо представлять документы, подтверждающие дальнейшее использование шин в качестве товарного продукта.
 
 

Дата добавления: 
пятница, 3 декабря, 2010