Перейти к основному содержанию
Сообщить о ЧС: 8(800)550-80-45
               Справочная информация

 

Версия для слабовидящих
 
Общероссийский день прием граждан
вторник, 29 ноября, 2016

12 декабря 2016 г. с 12.00 до 20.00 часов в рамках общероссийского дня приема граждан состоится личный прием граждан руководителем Управления Росприроднадзора по Томской области по адресу: г. Томск, ул. Шевченко,17 (3-й этаж, каб. 302  приемная), а также прием граждан в режиме видеосвязи и аудиосвязи. Возможна предварительная запись на прием по телефону 24-89-26.

Кроме того, состоится отложенный прием граждан в Управлении Росприроднадзора по Томской области по адресу: г. Томск ул. Шевченко, 17, каб. 302 (приемная руководителя) в соответствие с графиком:

ГРАФИК

отложенного приема граждан в Управлении Росприроднадзора по Томской области по адресу: г. Томск ул. Шевченко, 17, каб. 302 (приемная руководителя)

Дни приема

Время  приема

ФИО, должность, структурное подразделение

Номер кабинета

Контактные номера телефонов (городской)

13.12.2016

08.00 – 12.00

Быков Владимир Александрович, руководитель Управления Росприроднадзора по Томской области

302 каб. (Приемная руководителя)

(3822)          44-16-89

14.12.2016

08.00 – 12.00

15.12.2016

08.00 – 12.00

16.12.2016

08.00 – 12.00

19.12.2016

12.45 – 17.00

20.12.2016

12.45 – 17.00

21.12.2016

12.45 – 17.00

Вопросы, решение которых входит в компетенцию Росприроднадзора: 

1. Осуществляет в пределах своей компетенции федеральный государственный экологический надзор, включающий в себя:

1.1.  федеральный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр;

1.2.  государственный земельный надзор;

1.3.  государственный надзор в области обращения с отходами;

1.4.  государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха;

1.5.  государственный надзор в области использования и охраны водных объектов;

1.6.  федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения;

1.7. федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

1.8. государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий федерального значения;

1.9. федеральный государственный охотничий надзор на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

1.10. федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

1.11.      государственный надзор за соблюдением требований к обращению с веществами, разрушающими озоновый слой.

2. Осуществляет государственный надзор в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами при осуществлении федерального государственного экологического надзора.

3. Осуществляет федеральный государственный пожарный надзор в лесах и государственный надзор в области семеноводства при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения.

4. Осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду.

5. Осуществляет контроль за выполнением уполномоченными органами исполнительной власти Томской области переданных им полномочий Российской Федерации в области водных отношений, охраны и использования объектов животного мира, не отнесенным к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, проведения государственной экологической экспертизы с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий, а также за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами исполнительной власти Томской области переданных им указанных полномочий Российской Федерации, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции.

6. Осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. № 623, в пределах компетенции Росприроднадзора.

7. Осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности маломерных судов», принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 15 июня 2012 г. № 33 в рамках осуществления федерального государственного экологического надзора.

8. По поручению центрального аппарата Росприроднадзора организует и проводит в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственную экологическую экспертизу федерального уровня.

9. Осуществляет прием от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля.

10. Участвует в ведении федерального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

11. Выдает в установленной сфере деятельности заключения о возможности уничтожения, способе и месте уничтожения товаров для помещения таких товаров под таможенную процедуру уничтожения.

12. Выдает заключения о соответствии экологическим нормам и требованиям производственных и складских помещений организаций, осуществляющих деятельность, связанную с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в случаях, предусмотренных статьей 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

13. По поручению центрального аппарата Росприроднадзора подготавливает и представляет в центральный аппарат Росприроднадзора предложения о возможности согласования:

13.1. решений о выдаче либо об отказе в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи в случаях, когда линии связи пересекают государственную границу Российской Федерации, размещаются на приграничной территории;

13.2. проектов округов санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения, а также заданий заказчика на разработку таких проектов.

14. Обеспечивает работу функциональной подсистемы федерального государственного экологического надзора Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

15. По поручению центрального аппарата Росприроднадзора осуществляет организацию и контроль подготовки и аттестации специалистов в области обеспечения экологической безопасности.

16. Осуществляет прием декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

17. Согласовывает ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках муниципального земельного контроля в пределах компетенции Росприроднадзора.

18. Согласовывает нормативы потерь твердых полезных ископаемых (за исключением общераспространенных) и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных), превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.

19. По поручению центрального аппарата Росприроднадзора представляет в центральный аппарат Росприроднадзора предложения о выдаче разрешений на вывоз с таможенной территории Евразийского экономического союза:

19.1. коллекций и предметов коллекционирования по минералогии и палеонтологии, костей ископаемых животных;

19.2. минерального сырья (природных необработанных камней);

19.3. информации о недрах по районам и месторождениям топливно-энергетического и минерального сырья.

20. Направляет в центральный аппарат Росприроднадзора предложения о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования участками недр.

21. Представляет уполномоченным органам, осуществляющим установление границ участков недр, предложения при подготовке в установленном порядке проектов решений о предоставлении права пользования участками недр - в отношении участков недр федерального значения.

22. Принимает участие в работе комиссий, создаваемых Федеральным агентством по недропользованию или его территориальными органами для рассмотрения материалов по изменению границ участков недр.

23. Принимает участие в работе комиссий, создаваемых Федеральным агентством по недропользованию или его территориальными органами, по согласованию технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр.

24. Устанавливает лимиты на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей.

25. Устанавливает нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в водные объекты через централизованные системы водоотведения для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2013 г. № 230 «О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов».

26. Устанавливает лимиты на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2013 г. № 230 «О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов» путем выдачи соответствующего разрешения.

27. Выдает разрешения на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты.

28. Осуществляет согласование:

28.1. планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в водные объекты и на водосборные площади;

28.2.  нормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей;

28.3. программ контроля состава и свойств сточных вод, утверждаемых организациями, осуществляющими водоотведение;

28.4. границ охранных зон для гидроэнергетических объектов в акваториях водных объектов, включающих, в том числе прилегающие к гидроэнергетическим объектам участки водных объектов в верхних и нижних бьефах гидроузлов, на участках береговой полосы (в том числе на участках примыкания к гидроэнергетическим объектам), участках поймы;

28.5. заявлений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об определении границ зон затопления, подтопления.

29.  По поручению центрального аппарата Росприроднадзора подготавливает и представляет в центральный аппарат Росприроднадзора мотивированные заключения о возможности согласования:

29.1. проектов разрешений на создание искусственных земельных участков, создаваемых на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, или их частях;

29.2.проектов правил использования для каждого из водохранилищ,   включенных   в   перечень   водохранилищ,   утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 197-р.

30. Предоставляет в территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов для внесения в государственный водный реестр сведения о режимах использования водоохранных зон водных объектов, а также об объектах, оказывающих негативное воздействие на водные объекты, в том числе осуществляющих сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ).

31. Принимает участие в разработке схем комплексного использования и охраны водных объектов, а также участие в разработке целевых показателей качества воды в водных объектах.

32. Устанавливает предельно допустимые выбросы и временно согласованные выбросы.

33.    Выдает разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

34.    Оказывает методическую и консультативную помощь органам государственной власти субъектов Российской Федерации при введении ими дополнительных экологических требований по охране атмосферного воздуха.

35.    Подготавливает и представляет в центральный аппарат Росприроднадзора мотивированные заключения о возможности выдачи разрешений на добычу объектов животного и растительного мира, включая водные биологические ресурсы, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, а также объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

36.    Согласовывает заявления о выдаче лицензий на экспорт и (или) импорт товаров, а также оформляет другие разрешительные документы в случае применения в отношении товаров запретов или ограничений в торговле с третьими странами на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического союза для следующих групп товаров:

36.1. живая рыба (кроме декоративной рыбы);

36.2. ракообразные в панцире или без панциря, живые;

36.3. моллюски в раковине или без раковины живые;

36.4.водные беспозвоночные, кроме ракообразных и моллюсков, живые;

36.5.яйца (цисты) артемий (Аггеппа заПпа);

36.6. морские и прочие водоросли.

37.  Осуществляет охрану водных биологических ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, за исключением водных биологических ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

38.    Координирует деятельность органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области охраны и использования животного мира в пределах своей компетенции.

39.    Осуществляет лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности на территории Томской области.

40.    По поручению центрального аппарата Росприроднадзора осуществляет лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, осуществляемой на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, входящих в разные федеральные округа.

41.    Утверждает нормативы образования отходов и лимиты на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

42.    Осуществляет прием отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

43.    Принимает участие в ведении государственного кадастра отходов, который включает в себя:

43.1. федеральный классификационный каталог отходов;

43.2. государственный реестр объектов размещения отходов;

43.3. банк данных об отходах и о технологиях утилизации и обезвреживания отходов различных видов.

44. Проводит работу по паспортизации отходов НУ классов опасности.

45. По поручению центрального аппарата Росприроднадзора подготавливает и представляет мотивированные заключения о возможности выдачи разрешений на трансграничное перемещение отходов.

46.Выполняет функции оператора единой государственной информационной системы учета отходов от использования товаров.

47. Согласовывает региональные программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

48.Согласовывает территориальные схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

49.Осуществляет подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности.

50.Осуществляет прием отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, представляемой производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации, за истекший календарный год.

51.  Осуществляет учет и контроль выполнения установленных нормативов утилизации в отношении отходов от использования товаров, произведенных на территории Российской Федерации или ввезенных в Российскую Федерацию.

52. Осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты экологического сбора.

53. Осуществляет прием информации, определенной пунктом 19 статьи 24.2 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от Федеральной таможенной службы.

54. Обеспечивает оперативное руководство и взаимодействие с федеральными государственными бюджетными        учреждениями, подведомственными Росприроднадзору, при осуществлении согласованных действий по реализации государственных функций, выполнению государственных работ, оказанию государственных услуг.

55.Осуществляет в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях.

56.Предъявляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски, в том числе о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, о взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду.

57.Направляет в судебные инстанции, органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации и иные государственные органы материалы о выявленных в результате мероприятий по контролю нарушениях для рассмотрения по подведомственности.

58. Проводит аттестацию экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного экологического надзора и лицензионного контроля.

59.Принимает участие в выполнении работ по формированию официальной статистической информации.

60. Осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.

61.Выполняет функции администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в установленной сфере деятельности.

62. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

63.Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы     в    установленный законодательством Российской Федерации срок.

64. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.

65. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении.

66. Организует дополнительное профессиональное образование работников Управления.

67.Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления.

68. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.

69. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности.

70.Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.